Страница 1 из 6

прошивка 3.0

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 15:08
zxy
Уже много раз поднималась тема прошивки машин с двигателем 3.0, но как-то к консенсусу не пришли. Посему задам этот вопрос ещё раз и надеюсь что кто-то сможет доходчиво объяснить что это может дать.
Слышал мнения что прошивка даст +5-15лс и около 30нм + к этому убирается тупизна дросселя. Кто-то говорит что прошить без проблем до 300лс и около 350нм и кроме того уменьшить расход.
В общем тема не раскрыта, помогите разобраться :)
В основном конечно интересует что можно сделать с Legacy 3,0 spec.b 2004 6MT без значительных ковыряний в железе.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 22:20
Andr3y
zxy
Позвони Атомику, ну или поиском пройдись, Олег писал, что можно сделать.
З.Ы.: +55 л.с. одной прошивкой могут обещать только шарлотаны :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 17:38
ivan STI
при прощивке,появляется тяга на низах,по верхам без стенда сказать тяжело!расход падает. но прибавки такой не будет

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 19:23
zxy
что-то мне кажется что тяга на низах появляется только за счёт перенастройки дросселя. а вот почему расход уменьшается непонятно. Со скольки до скольки уменьшилось?

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:59
ATOMIC
проводили эксперименты на аутбэк 07 3.0 было более 30 вариантов по смеси углам в итоге смесь трогать там можно совсем немного
дроселем можно изобразить что угодно (тем более при сидрайве) как клиенту удобнее
с углами все очень любопытно НО уверен что прибавка с уделением катов не более 30нм и 20 сил .

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 17:36
zxy
понятно, спасибо.. Получается что 3.0 толку особого прошивать и нет. Вырезанные катализаторы дадут больше чем прошивка.

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 08:19
KUCH
ATOMIC писал(а):проводили эксперименты на аутбэк 07 3.0 было более 30 вариантов по смеси углам в итоге смесь трогать там можно совсем немного
дроселем можно изобразить что угодно (тем более при сидрайве) как клиенту удобнее
с углами все очень любопытно НО уверен что прибавка с уделением катов не более 30нм и 20 сил .

Можна бюджет в особисті повідомлення?

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 23:37
DrS
zxy писал(а):понятно, спасибо.. Получается что 3.0 толку особого прошивать и нет. Вырезанные катализаторы дадут больше чем прошивка.


Тогда тратится на обманки.
Логичнее шить получается.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 23:40
ATOMIC
дело в том что толком открыты карты только в легаси\аут 3.0 рестайлинговых и только ЭкутеК с ним можно толком настроить машину под конкретные цели и задачи -да хоть под компрессор хоть под впуск\выпуск другой бензин и тд и тп.
ЗЫ
в стоке кстати 3.0 почти все звенят на нашем топливе у убирают угли прилично -потому не показывают заявленную мощность

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 14:05
DrS
ATOMIC писал(а):дело в том что толком открыты карты только в легаси\аут 3.0 рестайлинговых и только ЭкутеК с ним можно толком настроить машину под конкретные цели и задачи -да хоть под компрессор хоть под впуск\выпуск другой бензин и тд и тп.
ЗЫ
в стоке кстати 3.0 почти все звенят на нашем топливе у убирают угли прилично -потому не показывают заявленную мощность


Как понять поддается ли аут 3.0 корректировке?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 15:30
ATOMIC
посмотреть рестайлинговая машина или нет),

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 15:20
DrS
ATOMIC писал(а):посмотреть рестайлинговая машина или нет),


рестайлинг=экутек?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 15:41
ATOMIC
рестайлинг=каншина и экутек

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 22:19
DrS
ATOMIC писал(а):рестайлинг=каншина и экутек


теперь понятно.
спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 12:46
zxy
а дорестайлинг = болт? или есть варианты? :)