Ручник

Тюнинг и доводка автомобилей

Ручник

Сообщение VIKON » Вт ноя 01, 2011 11:39

Поюзал поисковик ничего не нашёл...
Кто что делает с ручником, чтобы он не "умирал" быстро?
Про гидравлику слышал, видел, но не бюджетно, да и на гражданский авто...
Может бывают усиленные тросы и колодки?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение yellow » Вт ноя 01, 2011 11:42

1. Парковать машину на передаче.
2. Не ездить с затянутым ручником.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Вт ноя 01, 2011 11:51

yellow писал(а):1. Парковать машину на передаче.
2. Не ездить с затянутым ручником.


:D Тоха, на данную мысль, натолкнула как раз езда с ручником. Я не фетишист, чтобы что-то штатное менять на "улучшенное" и держать авто в гараже для мебели...
К стати на Ауте(АКПП), лучше чаще менять трос ручника, чем вешать авто на "P"
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение DrS » Вт ноя 01, 2011 14:03

VIKON писал(а):
yellow писал(а):1. Парковать машину на передаче.
2. Не ездить с затянутым ручником.



К стати на Ауте(АКПП), лучше чаще менять трос ручника, чем вешать авто на "P"


Почему?
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение VIKON » Вт ноя 01, 2011 14:24

DrS писал(а):
VIKON писал(а):
yellow писал(а):1. Парковать машину на передаче.
2. Не ездить с затянутым ручником.



К стати на Ауте(АКПП), лучше чаще менять трос ручника, чем вешать авто на "P"


Почему?


поставь на горке сначала на ручник(АКПП-"N"), пустил ножной тормоз, прочувствовал, как авто повисло на ручнике и только потом - "P" и сделай тоже самое, без ручника...
сравнив как потом из положения "Р" в положение "D" переключается рычаг/селектор АКПП, сам поймёшь... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение axelT » Вт ноя 01, 2011 15:28

+1
Никогда не пользовался ручником...
Попереключав в "зависшем" состоянии - начал пользоваться... :D
  • 0

axelT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 09:00
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение DrS » Ср ноя 02, 2011 15:18

VIKON писал(а):
DrS писал(а):
VIKON писал(а):
yellow писал(а):1. Парковать машину на передаче.
2. Не ездить с затянутым ручником.



К стати на Ауте(АКПП), лучше чаще менять трос ручника, чем вешать авто на "P"


Почему?


поставь на горке сначала на ручник(АКПП-"N"), пустил ножной тормоз, прочувствовал, как авто повисло на ручнике и только потом - "P" и сделай тоже самое, без ручника...
сравнив как потом из положения "Р" в положение "D" переключается рычаг/селектор АКПП, сам поймёшь... :wink:


ну и так понятно :)
я думал будет более технологичное объяснение :)
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Zarevich » Ср ноя 02, 2011 15:36

VIKON
Витька, так а чем все-таки лучше менять трос ручника, чем ничего не менять? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение VIKON » Ср ноя 02, 2011 15:55

Ребяты!!!
Мне бы тУнинг ручника??? :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 02, 2011 17:00

а как насчет банально починить ? )))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Ср ноя 02, 2011 17:03

ATOMIC писал(а):а как насчет банально починить ? )))


дык он реально работает, но после третьего-четвёртого проезда подряд, явно ослабевает...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Mad Max » Чт ноя 03, 2011 13:00

Хз, у меня со слаломами и тд. ниче не ослабевает. Один раз подвел колодки и трос подтянул.
Все.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Чт ноя 03, 2011 13:06

Mad Max писал(а):Хз, у меня со слаломами и тд. ниче не ослабевает. Один раз подвел колодки и трос подтянул.
Все.


хорошо тебе :D

вобщем ничего такого усилинного, как я понял нет... хош тУнинг, мути гидравлику? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron