Perrin TMIC

Тюнинг и доводка автомобилей

Perrin TMIC

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 09:42

Хочу придбати такий куллерр Perrin TMIC , питання в тому чи підійде він на мій форік Турбо 08 року ?
Изображение
Изображение
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Vov4ik » Вс янв 22, 2012 10:54

А такой не?
processwest
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение ATOMIC » Вс янв 22, 2012 11:16

нет никакого смысла ставить большой топ маунт -только фронт или сток топ
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 12:32

ATOMIC
Обгрунтуйте чому саме нема змісту в великому топ маунті.
Vov4ik
А яка ціна на такий кулерок?
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 15:24

ціна 1000$
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Меломанчик » Вс янв 22, 2012 15:36

Igorка писал(а):ціна 1000$

фронт эффективнее и если этот 1000 стоит то не на много дороже выйдет
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Vov4ik » Вс янв 22, 2012 16:08

  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 21:28

Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Меломанчик » Вс янв 22, 2012 21:40

Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

а чем от СТИ не подошел? ну чуть колхоза и должен стать
и стоит не 1000 :)))))))))
за 1000 можно фронт думать)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 21:50

Меломанчик писал(а):
Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

а чем от СТИ не подошел? ну чуть колхоза и должен стать
и стоит не 1000 :)))))))))
за 1000 можно фронт думать)

Нехочу колхозити з проводкою на впуску, бажано щоб болт-он) . А що фронт актуальний при всього трехстах кониках?
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Николай » Вс янв 22, 2012 21:58

от СТИ будет неправильно , капот форика не даст раскрыть его потенциал, лучше поставить систему орошения и впрыск метанола за эти
деньги эффекта будет больше или фронт :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 22:06

Спасибі за поради , але цікавить чи актуальний фронт при такій маленькій потужності (300+) ? якщо буде нормально , я готовий ставити фронт :wink:
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение МаксимNYC » Вс янв 22, 2012 22:32

Я не думаю что имеет смысл ставить FMIC до 500whp. Большего объема TMIC-а будет достаточно. Если даже для поездок на events то TMIC+spray будет достаточно (IMHO of course).

вот неплохая (на мой взгляд) ссылка (на english) кот на пальцах объясняет зачем и когда нужен тот или другой вариант

p.s. еще есть марки Process West, ETS, AVO, AMS (лично я поставил Process West)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Igorка » Вс янв 22, 2012 22:56

МаксимNYC писал(а):Я не думаю что имеет смысл ставить FMIC до 500whp. Большего объема TMIC-а будет достаточно. Если даже для поездок на events то TMIC+spray будет достаточно (IMHO of course).

вот неплохая (на мой взгляд) ссылка (на english) кот на пальцах объясняет зачем и когда нужен тот или другой вариант

p.s. еще есть марки Process West, ETS, AVO, AMS (лично я поставил Process West)
:wink: сенкс
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Vov4ik » Пн янв 23, 2012 00:12

you can have 500-600 whp with a stock-location, large turbo and a Top-Mount Intercooler

Хотелось бы увидеть такую Субу.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3