Страница 1 из 7
		
			
				Момент на низах
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 12:51 
				 hammet
				Недавно узнал от Акима, что после установки 3" выхлопа пропадет момент на низах, он уйдет вверх. Другой, не менее уважаемый одноклубник, рассказал что установка бОльшего интеркулера и бОльшей турбины даст такой же эффект - весь момент будет на верхах. 
Да, он будет бешеный, когда надуешься, а как же низы, как ездить в городе? Неужели момент на низах будет хуже стока?
Чем можно решить это кроме твинскролла?
Хочется 260-280л.с., я уверен, что не пойду дальше этой отметки. Планировал поставить выхлоп 3", аппайп без ката, кулер STI, турбину STI и настроиться. В последствии поставить буст-контроллер.
В общем, хочется иметь хорошую полку момента, больше интересует разгон 0-100, чтобы комфортно было ездить по городу, максималка мне не важна.
Буду благодарен за любые советы, какой должен быть конфиг для такой мощности и хорошего момента на низких оборотах.
PS: Машина Forester 2.5XT MT '05MY
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 13:05 
				 Shylight
				даже и не парься по этому поводу на 2.5 форике будет с низами все гут
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 13:12 
				 Bilyk WRX
				никуда момент не уйдет с низов с установкой выхлопа.
260 сил можно получить и на родной турбе с выхлопом и на 100м бензе.
на сти турбе будет уверенных 300 сил, но ехать будет не с 3000, а с 3500 примерно. аппайп тебе не нужен.
я себе на форь сти турбу поставил - едет как паравоз везде. разгон до сотни 6,5сек с холостых и менее 6 сек с двух педалей. с родным выхлопом без ката и на ужасной резине.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 13:19 
				 Vov4ik
				Bilyk WRX
и это на автомате  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 13:32 
				 hammet
				никуда момент не уйдет с низов с установкой выхлопа. 
260 сил можно получить и на родной турбе с выхлопом и на 100м бензе. 
на сти турбе будет уверенных 300 сил, но ехать будет не с 3000, а с 3500 примерно. аппайп тебе не нужен. 
я себе на форь сти турбу поставил - едет как паравоз везде. разгон до сотни 6,5сек с холостых и менее 6 сек с двух педалей. с родным выхлопом без ката и на ужасной резине.
Аппайп ставлю только потому, что в родном у меня стоит катализатор (кузов 
дорестайл).
В любом случае выхлоп и аппайп уже есть. Теперь вот не знаю взять сти турбу и кулер и настроиться, или пока поставить буст и настроиться, посмотреть хватит ли.
америкосы подтверждают, блин запугают что складывается ощущение будто машина тронуться не сможет с холостых 
 In the quest for higher HP numbers, Subaru keeps moving the torque peak higher in the rev range. My EJ-22 needs 3000 rpm to pull strong, my EJ-25 needs 3500 rpm. Neither one feels very serious at 1500 - 2500 rpm.
ЗЫ Сергей, 300л.с. это уже многовато, хотя....
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 14:03 
				 Bilyk WRX
				hammet
300сил - это уже лотерея для твоей коробки передач.
мой совет - сначала настроиться на родной турбе на хорошем бензине, а потом сам решишь хватает тебе или нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 14:09 
				 hammet
				Bilyk WRX
лотерея даже для механики? я думал это автомат не держит больше 300.
То есть надежнее будет поставить выхлоп, буст и настроиться на два режима под хороший и плохой бенз? Больше ничего менять не нужно в таком случае (насос, форсы, кулер)?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 14:47 
				 Bilyk WRX
				hammet
как раз наоборот - автомат держит, а ручка не держит
насос желательно
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 16:09 
				 hammet
				Bilyk WRX
Сергей, спасибо что всё разъяснил.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 18:53 
				 Эдуард М.
				У меня на таком же форе было 320 сил (правда твинскролл), с коробкой все гуд...после ребилда прошло 5 лет....не намека на проблемы....езжу правда 90% процентов времени в спокойных режимах...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 21:45 
				 zhekab4
				hammet ,у меня такой же форь в гараже.его низов в городе реально за глаза хватает.выше 3тыс. об. и не кручу-итак быстрее потока.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 21:49 
				 zhekab4
				2 Bilyk WRX 
Сережа,реально 260 лс на TF-035?просто выхлоп+насос?или хватит вырезать каты и вварить трубы по диаметру.там в стоке вроде 2.5" выхлоп
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 22:03 
				 Vov4ik
				zhekab4 писал(а):2 Bilyk WRX 
Сережа,реально 260 лс на TF-035?просто выхлоп+насос?или хватит вырезать каты и вварить трубы по диаметру.там в стоке вроде 2.5" выхлоп
вроде 2.25"  с заужением к банке.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 24, 2012 22:21 
				 zhekab4
				Vov4ik,я про даунпайп писал.правда на рестайле с таким же мотором.но думаю там одинаково.завтра померяю точно на своем.
ps.даунпайп на рестайле 65мм
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 25, 2012 00:54 
				 Dragon
				Bilyk WRX писал(а): ...разгон до сотни... менее 6 сек с двух педалей...
Прошу не пинать ногами за детский вопрос, но есть ли при таком старте пробуксовка колес?
А то мы в разное время уже две-три темы отспорили - реально ли повизжать-подымить резиной на автомате 
 