08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Тюнинг и доводка автомобилей

08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Вт янв 01, 2013 16:12

после нового мотора решил не менять Blouch 2.5 xtr, а просто выжать из нее все. Поговорил с тьюнером. Он говорит что можно надуть до 24-25psi и получить в раионе 475whp on E85. Единственное что он сказал что надо бы заменить rails и FPR поскольку стоковые будут на пределе.
Возник вопрос что выбрать?
Пока нашел rails от Perrin (~400$) и kit от aeromotive (900$).
Perrin идет без FPR. Смотрю на Tomei Type-L или Type-S.

В течении года скорее всего перейду на GTX3071R или GTX3076R (если найду машину для тест drive-а)... т.е. FPR выбираю с запасом.

возникло пару вопросов. во первых по самим rails и fpr - может что другое посоветете?

и я смотрю что для установки rails надо снимать intake manifold. я этого никогда не делал. Можно ли повторно использовать TGV gaskets или надо покупать новые?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Пт янв 04, 2013 01:55

Склоняюсь к Agency Power rails Kit и Aeromotive FPR
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение ATOMIC » Сб янв 05, 2013 00:22

купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Сб янв 05, 2013 00:22

купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение МаксимNYC » Вс янв 13, 2013 17:28

родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.

отдельно рейки AM не продает. пока пытаюсь купить used rails на форуме
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение GTI » Вс янв 13, 2013 17:34

МаксимNYC писал(а):родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.

Интересная теория... :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс янв 13, 2013 18:40

МаксимNYC писал
" родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов. "


Ктото тебя надурил , мягко говоря .
Родной регулятор поддерживает давление топлива +3,0кг к давлению во впускном колекторе .
Тюнячий регулятор делает тоже самое + возможность сделать больше или меньше разницу давлений например при давлении во впуске равном атмосферному родной регулятор выдаст 3,0 , тюнячим можеш задать например 4,0 , тогда при давлении во впуске +1,0кг к атмосферному получиш на родном регуляторе 4,0 на тюнякем 5,0 ( тоесть разница давления топлива в 1,0кг сохраняетца неизменно ) + способен работать с насосами большей производительности .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение МаксимNYC » Вс янв 13, 2013 21:22

Никто не дурил. Я просто еще не разбирался детально что там и как. Tuner порекомендовал. Цена вроде нормальная - не обеднею. Только что купил kit на NASIOC. если не кинут скамеры то получу rails и начну думать что делать дальше.

Я вообще хочу заменить rails (говорят можно не менять карту) а потом уже буду менять (или нет) FPR. Для FPR уже будет нужна новая.

Кстати интересная тема пробежала на IWSTI... народ врезает 1 м дополнительный house, посколько какой-то резонансный эфект наступает в диапозоне 2-3K rpm.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Пн янв 14, 2013 10:15

Была такая проблема, что машина подергивалась в районе 2500-3200, лечится путем правки таблиц Engine Load Comp.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Ср янв 16, 2013 18:48

не кинули. новые с форумa Agency Power Rails Kit AP-GRB-120 обошлись в 280$. Буду ставить.

Кто-н. знает Intake Manifold снимать надо? У меня Air Pump и TGV deleted... на глаз доступ к стоковым rails есть.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср янв 16, 2013 22:33

Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Sergey_od » Чт янв 17, 2013 13:44

МаксимNYC - а на каком варианте насоса и топливного регулятора остановился?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение МаксимNYC » Чт янв 17, 2013 17:43

Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph (если бы дело было сейчас то взал бу Walboro 400 lph ) ... FPR скореее всего будет их же.

С rails случился небольшой казуз... они оказались для 07 года (продавец сам не знал). Единтсвенное отличие от 08+, на первый взгляд, в это наличие врезанного переходника (помоему это return линия кот идет к dumper-у) т.е. если injectors, TGV и rails встанут без перекосов то оставлю. придется правда нарезать резьбу в distribution block-е но это мелочи.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Чт янв 17, 2013 17:59

Boroda писал(а):Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .


судя по инструкции там первый шаг это слить refrigerant.... это обязательно? У меня негативный опыт на предыдущей машине ('03 audi allroad) неправильно потом зарядил и кондей то морозил то нет.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Sergey_od » Чт янв 17, 2013 18:17

МаксимNYC писал(а):Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph


Ясно. А как подключен?- напрямую толстым проводом или к штатному блоку управления насосом?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1