Страница 1 из 3
		
			
				08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR
				
Добавлено: 
Вт янв 01, 2013 16:12 
				 МаксимNYC
				после нового мотора решил не менять Blouch 2.5 xtr, а просто выжать из нее все. Поговорил с тьюнером. Он говорит что можно надуть до 24-25psi и получить в раионе 475whp on E85. Единственное что он сказал что надо бы заменить rails и FPR поскольку стоковые будут на пределе. 
Возник вопрос что выбрать? 
Пока нашел rails от 
Perrin (~400$) и kit от 
aeromotive (900$).
Perrin идет без FPR. Смотрю на Tomei Type-L или Type-S. 
В течении года скорее всего перейду на GTX3071R или GTX3076R (если найду машину для тест drive-а)... т.е. FPR выбираю с запасом.
возникло пару вопросов. во первых по самим rails и fpr - может что другое посоветете?
и я смотрю что для установки rails надо снимать intake manifold. я этого никогда не делал. Можно ли повторно использовать TGV gaskets или надо покупать новые?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2013 01:55 
				 МаксимNYC
				Склоняюсь к 
Agency Power rails Kit и Aeromotive FPR
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб янв 05, 2013 00:22 
				 ATOMIC
				купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб янв 05, 2013 00:22 
				 ATOMIC
				купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс янв 13, 2013 17:28 
				 МаксимNYC
				родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.
отдельно рейки AM не продает. пока пытаюсь купить used rails на форуме
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс янв 13, 2013 17:34 
				 GTI
				МаксимNYC писал(а):родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.
Интересная теория... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс янв 13, 2013 18:40 
				 Анатолий Валерьевич
				МаксимNYC писал
 " родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов. "
Ктото тебя надурил , мягко говоря .
Родной регулятор поддерживает давление топлива +3,0кг к давлению во впускном колекторе .
Тюнячий регулятор делает тоже самое + возможность сделать больше или меньше разницу давлений например при давлении во впуске равном атмосферному родной регулятор выдаст 3,0 , тюнячим можеш задать например 4,0 , тогда при давлении во впуске +1,0кг к атмосферному получиш на родном регуляторе 4,0 на тюнякем 5,0 ( тоесть разница давления топлива в 1,0кг сохраняетца неизменно ) + способен работать с насосами большей производительности .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс янв 13, 2013 21:22 
				 МаксимNYC
				Никто не дурил. Я просто еще не разбирался детально что там и как. Tuner порекомендовал. Цена вроде нормальная - не обеднею. Только что купил kit на NASIOC. если не кинут скамеры то получу rails и начну думать что делать дальше. 
Я вообще хочу заменить rails (говорят можно не менять карту)  а потом уже буду менять (или нет) FPR. Для FPR уже будет нужна новая. 
Кстати интересная 
тема пробежала на IWSTI... народ врезает 1 м дополнительный house, посколько какой-то резонансный эфект наступает в диапозоне 2-3K rpm.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн янв 14, 2013 10:15 
				 Toxa
				Была такая проблема, что машина подергивалась в районе 2500-3200, лечится путем правки таблиц Engine Load Comp.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 16, 2013 18:48 
				 МаксимNYC
				не кинули. новые с форумa Agency Power Rails Kit AP-GRB-120 обошлись в 280$. Буду ставить.
Кто-н. знает Intake Manifold снимать надо? У меня Air Pump и TGV deleted... на глаз доступ к стоковым rails есть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 16, 2013 22:33 
				 Анатолий Валерьевич
				Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 17, 2013 13:44 
				 Sergey_od
				МаксимNYC   - а на каком варианте насоса и топливного регулятора остановился?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 17, 2013 17:43 
				 МаксимNYC
				Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph (если бы дело было сейчас то взал бу Walboro 400 lph ) ... FPR скореее всего будет их же.
С rails случился небольшой казуз... они оказались для 07 года (продавец сам не знал). Единтсвенное отличие от 08+, на первый взгляд, в это наличие врезанного переходника (помоему это return линия кот идет к dumper-у) т.е. если injectors, TGV и rails встанут без перекосов то оставлю. придется правда нарезать резьбу в distribution block-е но это мелочи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 17, 2013 17:59 
				 МаксимNYC
				Boroda писал(а):Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .
судя по инструкции там первый шаг это слить refrigerant.... это обязательно? У меня негативный опыт на предыдущей машине ('03 audi allroad) неправильно потом зарядил и кондей то морозил то нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт янв 17, 2013 18:17 
				 Sergey_od
				МаксимNYC писал(а):Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph 
Ясно. А как подключен?- напрямую толстым проводом или к штатному блоку управления насосом?