Страница 1 из 1

Равнодлинный коллектор

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:17
Рос
Вопрос - имеет ли смысл его ставить и ради каких эффектов?

На сайтах у различных производителей указано что будут:
- лучше низы
- более ранний спул
- меньше нагрузка на 4й цилиндр

Из минусов - при попадании грязюки в условиях наших дорог может треснуть.

Мой конфиг в подписи. Ищу варианты улучшить низы и получить более ранний спул. Более конкретно, рассматривается коллектор Perrin. Говорят что full race и killer b лучше, но уж слишком дорогие. Потеря характерного "субару звука" мне пофиг.

Что думаете?

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:37
Mad Max
ну лично я думаю что единичный тюн он малоэффективен. Мотор надо делать в комплексе- т.е. имеем техзадание, и уже под него делается все. головы, впуск, впуск, турба, выхлоп, кулер, настройка...
Яб с коллектором не земорачивался. Разве переход под твинскролл.
но это Имхо.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 22:53
Анатолий Валерьевич
Равнодлинный колектор имеет смысл на твинскроле , т.к. по другому там нельзя , не равнодлинный колектор на низах выстраивает газы паровозиком , т.е. газы из одного целиндра толкают по колектору газы из предыдущего , за счет этого раньше спул и хуже на верхах .
Также дилема с сечением равнодлинного колектора , толстые трубы дают верхи , тонкие дают раньше спул .
Наличие ПРАВИЛЬНОЙ гофры = ну оооочень желательно .

Ранодлинный выпускной колектор с действительно ранним спулом применяетца при нижнем расположении турбинны , как например у Субарячего дизеля , но там другой геморой вылазит .

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:03
Рос
Спасибо большое за ответы. Понял. Заморачиваться не буду.