Страница 1 из 1

EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 13:45
IgoR IngvaRR
EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 13:57
Бассбин
пойдет) 8)

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 18:38
polma4
IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 19:02
Vov4ik
polma4 писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею

Этот кит? :roll:
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=58

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 19:31
polma4
Vov4ik писал(а):
polma4 писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею

Этот кит? :roll:
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=58

Он самый 8)

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 17:20
Mad Max
ну че, кит вроде толковый. Настройка- не вопрос...
Если сам чаржер не хлам одноразовый, то будет збс.
Хотя лично мне в плане конструкции нравятся Ротракс и Вортеч.

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 20:13
Sergey_od
polma4 писал(а):Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал,

Вот в этой темке один из немногих таких проєктов http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 13p24.html
Tomcat
Изображение

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 22:26
volik8
Привет всем! Бюджет данного проекта такой:
1) КОМПРЕССОР 2500 долларов
2)Фильтр нулевик 90-120 долларов (в зависимости от производителя)
3) воздушные патрубки для компрессора (подключение компрессора к дросельной заслонке)150-200 долларов
3)клапан сброса 70-120 $
4)настройка ECM 450 $
5)Изготовление кронштейна для компрессора, а также изготовление дополнительного шкива на коленвал 500 $
итог приблизительно 4000 долларов +-15 готовый проект
Для примера: в Австралии готовый компрессор стоит 5200 +доставка + настройка =5800$
Готов реализовать данный проект,
просто надоело настраивать простые 2.0т - 2.5т- 2.5- 3.0-3.6

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 00:23
Mad Max
Волик забыл добавить форсы, бензонасос, мап, расходомер...
Хотя для наддува 0,3 бар стока может хватить.
Но какой тогда в этом смысл?

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 08:42
DrS
Простите меня темного, но разве степень сжатия 3.0 не слишком велика для наддува?

Re: EZ30 + компрессор О_о

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 12:44
volik8
DrS писал(а):Простите меня темного, но разве степень сжатия 3.0 не слишком велика для наддува?

Если добавить 0.3-0.5 бара в 3.0л двигатель,то для борьбы с детонацией мы можем управлять
зажиганием и топливовоздушной смесью, единственое, как заметил Максим, я забыл указать, что надо земенить форсунки,но это будет видно в тестовом заезде, хватит длительности открытия форсунок или нет.