Страница 1 из 8

legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 23:10
volik8
Недавно настраивал данный автомобиль
Клиент ездит на 95 бензине
В машине всё стоковое, вплоть до катализаторов,
если бы клиент готов был перейти на 98, еще лучше получилось бы,
в базе наддув 0.8 бара, поднял до 1 бара, к сожалению больше нельзя, так как на максимальной нагрузке
процент длительности открытия форсунок 90%
Турбина тоже в пределе везгейт 80%
Адванс мультиплеер 1
Кнок коррекция +11 градусов
Просил клиента заехать на стенд до и после прошивки, но он отказался, сказал дорого,
заехал только после настройки.
Вот что получилось.
Если кому-то интересно, можно начать обсуждение.

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 07:28
GTI
зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 11:51
volik8
GTI писал(а):зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.

Дело в том, что клиент хотел остаться на 95 бензине, а также не надо забывать, что в машине всё стоковое.
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов,
все сделано для комфортной езды в городском режиме, а также на трассе.
Задача была поставлена поднять мощность и крутящий момент без ущерба для расхода топлива
На данный момент в режиме тестирования (режим максимальной мощности ) расход топлива не поднялся !
При обычной езде, расход должен упасть на 1-1.5л

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 13:34
GTI
volik8
рывок в 480Нм - это очень комфортно для стокового АКПП. :D
В моем понимании комфортная машина для трассы и города имеет такую картину или очень близкую к такой.
http://s019.radikal.ru/i634/1306/7f/6e4d06fa09aa.jpg

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 17:10
volik8
GTI писал(а):volik8
рывок в 480Нм - это очень комфортно для стокового АКПП. :D
В моем понимании, комфортная машина для трассы и города имеет такую картину или очень близкую к такой.
http://s019.radikal.ru/i634/1306/7f/6e4d06fa09aa.jpg

Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!
Стоковое АКПП стоит на 2.0л атмо :Bravo:

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 17:18
GTI
volik8
Ну куды там немецким компаниям, кто делает характеристики моторам, как я нарисовал. Ты пойди инженеров Ауди или Порше проконсультируй - они ж не знают нихрена.... :lol: :lol: :lol:
Такой лохотюнинг (как на твоем графике) у любом селе гаразды сделать - тут даже ума и денег много не надо.
Кстати, что там за форсунки стоят, если они загружены на 90% и это всего при 270л.с.?
Пока сам ездил на ТД-04, с таким же количеством коней, на 2,5, то у меня загрузка стоковых 565 форсов до 80% ни разу не доходила .
А тут таз 2012года и такая параша выходит.... %)
Стоковое АКПП стоит на ЛЮБОМ тазу с АКПП от завода. Очень сомневаюсь, что у твоего клиента там стоит усиленная 5АТ. Кстати, поинтересуйся почему на СТИ-08+ с АКПП 5АТ момент срезан до 350Нм. 8)
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!

Так поставил бы отсечку на 4000!!! - нафига ты мотор крутишь дальше, ты уже сделал "дизель".

Где твой тюнинг? Вот выдержка их официальных ТТХ для Легаси ГТ европа с 2,5Т дрыглом и 5АТ коробкой:
Мощность: 265 л.с. / 5600 об/мин,
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200

Т.е. ты типа сделал + 5 л.с. к стоку (хотя я лично не вижу 270, а видно четко 260) и у тебя кончились форсы и турбина, которая в стоке дает 265л.с.??? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 18:52
volik8
GTI писал(а):volik8
Ну куды там немецким компаниям, кто делает характеристики моторам, как я нарисовал. Ты пойди инженеров Ауди или Порше проконсультируй - они ж не знают нихрена.... :lol: :lol: :lol:
Такой лохотюнинг (как на твоем графике) у любом селе гаразды сделать - тут даже ума и денег много не надо.
Кстати, что там за форсунки стоят, если они загружены на 90% и это всего при 270л.с.?
Пока сам ездил на ТД-04, с таким же количеством коней, на 2,5, то у меня загрузка стоковых 565 форсов до 80% ни разу не доходила .
А тут таз 2012года и такая параша выходит.... %)
Стоковое АКПП стоит на ЛЮБОМ тазу с АКПП от завода. Очень сомневаюсь, что у твоего клиента там стоит усиленная 5АТ. Кстати, поинтересуйся почему на СТИ-08+ с АКПП 5АТ момент срезан до 350Нм. 8)
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!

Так поставил бы отсечку на 4000!!! - нафига ты мотор крутишь дальше, ты уже сделал "дизель".

Где твой тюнинг? Вот выдержка их официальных ТТХ для Легаси ГТ европа с 2,5Т дрыглом и 5АТ коробкой:
Мощность: 265 л.с. / 5600 об/мин,
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200

Т.е. ты типа сделал + 5 л.с. к стоку (хотя я лично не вижу 270, а видно четко 260) и у тебя кончились форсы и турбина, которая в стоке дает 265л.с.??? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:

http://www.cobbtuning.com/Subaru-Access ... -legacy-12
Не разобрался в теме, а начал вываливать, посмотри ссылку,разберись, если поймешь,тогда и поговорим!

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 18:55
GTI
volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 19:50
volik8
GTI писал(а):volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?

Смотри и больше не умничай !!!
Вытянуть машину на 95 бензине (разбавленного "ослиной мочой" ), как везде у нас на Украине на 270 и крутящий480 !! Обращаю внимание - время на компьютере выставлено неверно.

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 20:08
GTI
volik8 писал(а):Вытянуть машину на 95 бензине (разбавленного "ослиной мочой" ), как везде у нас на Украине на 270 и крутящий480 !!

так залей нормальный бенз. Да и какие там 270? и ГДЕ??? ты что валы поменял, что максимум мощности сместил на стоковой турбе аж на 800-900об/мин?
Не льсти себе за 270 - это банальная ошибка стенда при обсчете, а мощность твоя вся видна на 6000 +/- 100 об/мин в каждую сторону от 6000 - там не более 260л.с. 8)
Пусть поверим тебе с форсами - ты так заливал мотор 95м, что форсы подошли к концу, но как же быть с турбиной (которая в стоке на 0,8бар выдает 265л.с. на нормальном бензе и типа 270 после твоего тюнинга(по факту 260), но она закончилась ????

Макс наддув = 1,05бар, а в стоке 08-09гг 0,9-0,95бар....

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: Скоро Билык, Аким и Атомик останутся без работы...
:lol: :lol: :lol: если кому-то на голову порванный автомат не оденут раньше.
Японцы просто "дураки", что на этом (255/257) моторе с АКПП нигде больше 350Нм не делают, хотя можно и легко.

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 20:36
GTI
В самую тему стоит вспомнить историю....
volik8 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?


Akim писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Да-да-да :D
Я тоже уже такое встречал :D


Что-то мне подсказывает, что оба Сергея не ошибались.

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:38
Sergey_od
GTI писал(а):зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.


Это скорее всего не заброс момента (нет там такого момента на моторе) - а специфика измерения автомата этим стендом. Реальные цифры по моменту можно смотреть посте 4т оборотов

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:44
volik8
GTI писал(а):В самую тему стоит вспомнить историю....
volik8 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?


Akim писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Да-да-да :D
Я тоже уже такое встречал :D


Что-то мне подсказывает, что оба Сергея не ошибались.

Я не понимаю, какое это отношение имеет ко мне. Вы хоть разберитесь с кем общаетесь. Я восемь лет работаю на СТО Субару и двадцать лет работаю электриком-диагностом, и шарлатанов я видел на своем веку достаточно, экзамен мне устраивать не надо, тоже самое я могу спросить и о вас?

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:45
GTI
Sergey_od
Ну мы же верим..... типа как в 270л.с., которые показал стенд, когда колеса дрокнуло, при отпускании тапки. :D
А после 4000 я вообще тюнинга не вижу. Если учесть, что стоковая таблица топлива и зажигания прописана до 2,56...2,6гр/оборот, то там ....
Я не представляю что и как можно наливать форсами, что на 260л.с. они закончились, даже на 95м. :shock:
Там и так налито в стоке, что керосин гореть без детона будет...
Изображение

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:48
Анатолий Валерьевич
Махача как всегда не будет . :no:
Поэтому отношения выясняем при помощи лички . :evil: