Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение maik » Пн дек 30, 2013 17:12

Mad Max писал(а):тихо, все в процессе. Небыстром.

ждемС
  • 0

о5о658о8оо - разборка Subaru, Tesla, Leaf, Bolt.
Слава Україні!
Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Beduin » Вт дек 31, 2013 19:17

Mad Max писал(а):тихо, все в процессе. Небыстром.

Я в курсе, жду :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение ///pahomov/// » Ср янв 01, 2014 12:36

Кстати читал отчёт о разборе IPT доработанного гидромозга. Вопщем денежку гребут низачто, всё примитивно и убого делают, при этом 500 у.е это стоит.
Из затрат то всего шайбы и немного другие пружины . Всё блин...
Короче у этой конторы если и брать, так это только гидротрансформатор, и то он нужен только для спорта, ибо в городском режиме если ездить - владельцы заправок будут золотыми буквами фамилию выбьют в логотипе заправки:)
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение speed-rs » Ср янв 01, 2014 19:53

Beduin писал(а):
Mad Max писал(а):тихо, все в процессе. Небыстром.

Я в курсе, жду :D

Очередь!!!
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Makar83 » Ср янв 01, 2014 22:06

///pahomov/// писал(а):Кстати читал отчёт о разборе IPT доработанного гидромозга. Вопщем денежку гребут низачто, всё примитивно и убого делают, при этом 500 у.е это стоит.
Из затрат то всего шайбы и немного другие пружины . Всё блин...
Короче у этой конторы если и брать, так это только гидротрансформатор, и то он нужен только для спорта, ибо в городском режиме если ездить - владельцы заправок будут золотыми буквами фамилию выбьют в логотипе заправки:)

гидротрансформатор не нужно покупать, он на сколько я понял разлоченый от фрикционов. Как где-то писали - для драга. Если в городском режиме, то не стоит его покупать. А по поводу доработки - то IPT берут деньги за свою работу, при этом полностью дают возможность сделать все самому. Я считаю, что в этом отношении они молодцы, продают все комплектующие. А те деньги, что они просят - для США это не космос, там 3.5куе получает разнорабочий. Так что наше нищебродство проецировать на стоимость работ в США не стоит.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение mad_cat » Ср янв 01, 2014 22:55

speed-rs писал(а):
Beduin писал(а):
Mad Max писал(а):тихо, все в процессе. Небыстром.

Я в курсе, жду :D

Очередь!!!

и меня! :Yahoo!:
  • 0

турбофорь 2,5 300+
Аватара пользователя
mad_cat
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:06
Репутация: 1

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение speed-rs » Чт янв 02, 2014 17:20

mad_cat писал(а):и меня! :Yahoo!:


Андрюха не скоро ....
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение JOHNNY_G » Ср янв 29, 2014 17:17

и тишина...
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Makar83 » Ср янв 29, 2014 18:58

наберись терпения ))
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Mad Max » Вт фев 25, 2014 22:46

Ну что, собрали АКПП Forester SH9 на IPT фрикционах . Проехала порядка 800-900 км. Полет нормальный.
Помимо замены фрикционов была доработана гидроплита. Поскольку по гидравлике SH9 инфы ноль, то пришлось несколько дней разбираться в конструкции и принципах ее работы, а потом "идти своим путем".

По итогу все получилось так как и планировалось, а поскольку окончательно умер соленоид подключения зада, то пришлось снимать гидроплиту и заодно провести еще один эксперимент с ней.
Так же установили масляный радиатор АКПП. Сейчас при движении по трассе 140 температура масла 76-78 град.
Максимум что видел- 111.
Вторая доработка гидроплиты практически ничего не дала, кроме уменьшения небольшого тычка на переключении 1-2 и появления еле заметного тычка на 2-3.
Переключения стали намного более четкими и быстрыми. Ни одна ручка не угонится.
Уже жалею что у самого не автомат...

По поводу самого комплекта от IPT скажу следующее:
1. на вид качество стальных дисков не очень- оригинальные шлифованые, с насечками. Здесь как буд-то просто катанный лист металла порезали и все.
Тем не менее все стальные диски американские Raibestos (знающие говорят, что очень серьезная контора). Причем на подключение зада- диски каленые. Оригинал сырые.
Фрикционные частично Exedy, но в основном тоже Raibestos.
2. В комплекте все колечки- резинки- манжеты и прокладки, большая часть видимо оригинал. Тем не менее поршня с приваренными манжетами фрикциона низкой- задней передач нет. А жаль. Может понадобиться- придется докупать отдельно. Так же нет заборной сетки. Видимо из-за того, что на разных АКПП она разная.
3. Не знаю как на других турбо- АКПП, но на SH9 увеличенный пакет фрикционов был только на подключение зада- 8 дисков вместо 7-ми.
4. Замена стоковых фрикционов на IPT- не имея токарного станка и др. мех оборудования+богатая фантазия - невозможна.
Как минимум толщина дисков- фрикционов другая.
В итоге то нужно подрезать упорные торцы поршней и шайбы, то нужно точить новые проставочные кольца...
Вобщем гемора не мало.
Но оно того стоит!
Пару раз дал старт с 2-х педалей- на месте буст 0,8 бар - STI тормоза скрипят и машина ползет.
Отпускаю тормоз- и с пробуксовкой всех 4-х... Метров 200-250- уже140.
Никаких зависаний оборотов и пробуксовок фрикционов- кроме гидротрансформатора, но он после 4000 об\мин работает как гидромуфта, а автомат как КПП-механика.
Тапок в пол- обороты с 1700 на 4500, выкрутка до 6400, спад до 4ххх (не успеваю смотреть, а логов под рукой нет), и так далее.
Если на 80 -100 кмч скинуть газ- то так же 2 четких перехода 2-3 3-4 передач.
Вобщем посмотрим теперь как оно дальше работать будет.
Сейчас мощность мотора осталась с прошлой прошивки (тогда было 367), только еще и урезаной до порядка 320-340 лс, позже будет настройка мотора на всю катушку ( 400+)
Тем не менее старая коробка даже на 320-340 лс крепко буксовала. Хотя при разборке АКПП все фрикционы оказались исправны...

Из особенностей- наша АКПП с доработанной гидроплитой не смогла пройти процедуру адаптации, чему я собственно не удивлен.
При сокращении времени переключения передач в 2 раза думаю смысл данной процедуры теряется.
Тем более что коробка работает практически идеально.
То, что я называю "тычками" на переключениях- 2 человека вообще не заметили, даже когда я им на эти моменты указывал.
Ну вот где-то так...
  • 8

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Sergey_od » Ср фев 26, 2014 22:16

Mad Max писал(а):Пару раз дал старт с 2-х педалей- на месте буст 0,8 бар - STI тормоза скрипят и машина ползет.
Отпускаю тормоз- и с пробуксовкой всех 4-х... Метров 200-250- уже140.


Супер - теперь не нужно катать коробку в США )
Получилось как я понимаю аналогично
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 5852/#post
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Makar83 » Ср фев 26, 2014 23:38

Да нет, получилось не так сурово. Если делать так, как на видео - в городе ее будет не возможно эксплуатировать. Разлоченый гидротрансформатор сделает сумасшедший расход бензина, а коробка при таких переключениях будет не кисло пинаться.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср фев 26, 2014 23:41

Респект и уважуха . :good:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение superolsit » Чт фев 27, 2014 08:42

сорри за оффтоп...а если установить такой впуск колектор как на форике мистификатора от легаси на врх03???
вроде как обьем ресивера побольше--низов не добавиться?
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: Усиление коробки автомат Subaru Forester SG9 4EAT

Сообщение Astraeus » Чт фев 27, 2014 09:25

Mad Max
Так что, можно тебе коробку высылать есичо? )))
Ну и еще крайне нескромный вопрос по примерной стоимости доработки вместе с запчастями. Понятно, что такой труд бесценен :D :D :D но все же :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron