Кстати читал отчёт о разборе IPT доработанного гидромозга. Вопщем денежку гребут низачто, всё примитивно и убого делают, при этом 500 у.е это стоит. Из затрат то всего шайбы и немного другие пружины . Всё блин... Короче у этой конторы если и брать, так это только гидротрансформатор, и то он нужен только для спорта, ибо в городском режиме если ездить - владельцы заправок будут золотыми буквами фамилию выбьют в логотипе заправки:)
///pahomov/// писал(а):Кстати читал отчёт о разборе IPT доработанного гидромозга. Вопщем денежку гребут низачто, всё примитивно и убого делают, при этом 500 у.е это стоит. Из затрат то всего шайбы и немного другие пружины . Всё блин... Короче у этой конторы если и брать, так это только гидротрансформатор, и то он нужен только для спорта, ибо в городском режиме если ездить - владельцы заправок будут золотыми буквами фамилию выбьют в логотипе заправки:)
гидротрансформатор не нужно покупать, он на сколько я понял разлоченый от фрикционов. Как где-то писали - для драга. Если в городском режиме, то не стоит его покупать. А по поводу доработки - то IPT берут деньги за свою работу, при этом полностью дают возможность сделать все самому. Я считаю, что в этом отношении они молодцы, продают все комплектующие. А те деньги, что они просят - для США это не космос, там 3.5куе получает разнорабочий. Так что наше нищебродство проецировать на стоимость работ в США не стоит.
Ну что, собрали АКПП Forester SH9 на IPT фрикционах . Проехала порядка 800-900 км. Полет нормальный. Помимо замены фрикционов была доработана гидроплита. Поскольку по гидравлике SH9 инфы ноль, то пришлось несколько дней разбираться в конструкции и принципах ее работы, а потом "идти своим путем".
По итогу все получилось так как и планировалось, а поскольку окончательно умер соленоид подключения зада, то пришлось снимать гидроплиту и заодно провести еще один эксперимент с ней. Так же установили масляный радиатор АКПП. Сейчас при движении по трассе 140 температура масла 76-78 град. Максимум что видел- 111. Вторая доработка гидроплиты практически ничего не дала, кроме уменьшения небольшого тычка на переключении 1-2 и появления еле заметного тычка на 2-3. Переключения стали намного более четкими и быстрыми. Ни одна ручка не угонится. Уже жалею что у самого не автомат...
По поводу самого комплекта от IPT скажу следующее: 1. на вид качество стальных дисков не очень- оригинальные шлифованые, с насечками. Здесь как буд-то просто катанный лист металла порезали и все. Тем не менее все стальные диски американские Raibestos (знающие говорят, что очень серьезная контора). Причем на подключение зада- диски каленые. Оригинал сырые. Фрикционные частично Exedy, но в основном тоже Raibestos. 2. В комплекте все колечки- резинки- манжеты и прокладки, большая часть видимо оригинал. Тем не менее поршня с приваренными манжетами фрикциона низкой- задней передач нет. А жаль. Может понадобиться- придется докупать отдельно. Так же нет заборной сетки. Видимо из-за того, что на разных АКПП она разная. 3. Не знаю как на других турбо- АКПП, но на SH9 увеличенный пакет фрикционов был только на подключение зада- 8 дисков вместо 7-ми. 4. Замена стоковых фрикционов на IPT- не имея токарного станка и др. мех оборудования+богатая фантазия - невозможна. Как минимум толщина дисков- фрикционов другая. В итоге то нужно подрезать упорные торцы поршней и шайбы, то нужно точить новые проставочные кольца... Вобщем гемора не мало. Но оно того стоит! Пару раз дал старт с 2-х педалей- на месте буст 0,8 бар - STI тормоза скрипят и машина ползет. Отпускаю тормоз- и с пробуксовкой всех 4-х... Метров 200-250- уже140. Никаких зависаний оборотов и пробуксовок фрикционов- кроме гидротрансформатора, но он после 4000 об\мин работает как гидромуфта, а автомат как КПП-механика. Тапок в пол- обороты с 1700 на 4500, выкрутка до 6400, спад до 4ххх (не успеваю смотреть, а логов под рукой нет), и так далее. Если на 80 -100 кмч скинуть газ- то так же 2 четких перехода 2-3 3-4 передач. Вобщем посмотрим теперь как оно дальше работать будет. Сейчас мощность мотора осталась с прошлой прошивки (тогда было 367), только еще и урезаной до порядка 320-340 лс, позже будет настройка мотора на всю катушку ( 400+) Тем не менее старая коробка даже на 320-340 лс крепко буксовала. Хотя при разборке АКПП все фрикционы оказались исправны...
Из особенностей- наша АКПП с доработанной гидроплитой не смогла пройти процедуру адаптации, чему я собственно не удивлен. При сокращении времени переключения передач в 2 раза думаю смысл данной процедуры теряется. Тем более что коробка работает практически идеально. То, что я называю "тычками" на переключениях- 2 человека вообще не заметили, даже когда я им на эти моменты указывал. Ну вот где-то так...
Mad Max писал(а):Пару раз дал старт с 2-х педалей- на месте буст 0,8 бар - STI тормоза скрипят и машина ползет. Отпускаю тормоз- и с пробуксовкой всех 4-х... Метров 200-250- уже140.
Да нет, получилось не так сурово. Если делать так, как на видео - в городе ее будет не возможно эксплуатировать. Разлоченый гидротрансформатор сделает сумасшедший расход бензина, а коробка при таких переключениях будет не кисло пинаться.
сорри за оффтоп...а если установить такой впуск колектор как на форике мистификатора от легаси на врх03??? вроде как обьем ресивера побольше--низов не добавиться?
Mad Max Так что, можно тебе коробку высылать есичо? ))) Ну и еще крайне нескромный вопрос по примерной стоимости доработки вместе с запчастями. Понятно, что такой труд бесценен но все же