romanenko.y писал(а):А вот можно человеческим языком объяснить мне обычному юзеру. Что это и зачем это?
Объясняю: EJ204 - это тип двигателя, двухлитровый атмосферный, которые стоят на марках автомобилей Легаси, Форестер, Импреза. Эти машины оборудованы системой вторичной подачей воздуха. В этой системе есть слабые места, как клапан и насос, к примеру, стоимость насоса 2400 гривень, без стоимости установки. Вся эта система работает только при холодном пуске, от 30 секунд до 2 минут, после этого времени, она отключается и больше не работает.Если система вышла из строя, загорается лампочка неисправности двигателя, блок управления переходит в аварийный режим, что влечёт за собой отключение круиз-контроля и частичный перерасход топлива в некоторых моделях автомобилей, приводит к отсечке оборотов двигателя на 4500 оборотов в минуту.Вторая проблема данного двигателя после пробега 50-70 тысяч километров наступает провал в наборе оборотов двигателя с 1000 до 3700 оборотов, ремонт и обслуживание топливной системы, положительных результатов не даёт, единственный выход - это перепрошивка блока управления двигателя, что наша фирма и предлагает на данный момент, мы являемся единственой фирмой в Украине, которая представляет данные услуги, вторым человеком есть Саша А80 из Саратова, который берёт за свои услуги 250 долларов, а также транспортные услуги 50 долларов, 2.5 -3 недели срок доставки туда и обратно вашего блока управления двигателем . У нас цена на порядок ниже, сроки выполнения 1час на перепрошивку блока, 30-40 минут дорожные испытания, плюс 15 минут снятие и 15 минут установка блока управления двигателя .
С уважением Валерий.