т.е. мне всетаки не показалось, что новый ВРХ едет в диапазоне 3- 4,5 тысчи оборотов?
Bylik, позволь поправить. Стенд как раз читает крутящий момент на колесах.
Потом пересчитывает его в крутящий момент двигателя ( передаточные числа трансмисии + потери трансмисии и колес).
Ну и после того, как Мкр расчитан, по крутящему моменту и оборотам двигателя расчитывает мощность.
И тут главное правильно вбить параметры в стенд.
Если с передаточными числами и потерями трансмисии проблем нет (числа известны, а потери низкие, поэтому +/- не влияют),
то вот размер колеса, которое просидает на барабанах придется повозится или учесть с помощью большого опыта стендовиков.
Но главное, потери на колесах, которые тяжелее всего вывести.
И тем не менее. Для нас главное не это. Все понимают. что показания могут быть не совсем точны.
А вот кривые, спады и подъемы- вот это важно!
И что мы имеем? судя по картинке крутящий момент немного выше заявленого.
Скорее всего те самые погрешности. А вот почему мощность меньше- на это лично у меня только одно предположение.
Рано идет спад крутящего момента, если верить вот этой картинке из рекламного буклета:
Ну и причиной для этого может служить как наш бензин, так и то, что
возможно еще не пришло время машине "полететь".
Моя на 5450 км резко понеслась. И этот эффект (у всех по разному- от 5000 до 8000 км) отмечают многие.
На сервисе не отрицают и не признают того, что это обкаточная программа ЭБУ.
Но только факт, что в ЭБУ есть по 2-3 различных карт топливоподачи, зажигания и т.п. ПОМИМО аварийных.
И никто не знает зачем они.
При тунинге их прописывают одинаково и все.
Интересно себе заехать на такой стенд. По чем это стоит?