WRX 2008

Тюнинг и доводка автомобилей

WRX 2008

Сообщение ATOMIC » Ср мар 26, 2008 16:13

  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Ср мар 26, 2008 17:32

Фигня какаято.... не пашет.

Forbidden
Your client does not have permission to get URL /1.1 from this server.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Matador » Ср мар 26, 2008 19:06

ты открой в Интернет Експлорере
  • 0

Matador
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Ср мар 26, 2008 19:13

Изображение
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Fright » Чт мар 27, 2008 09:08

а чё смеятся, вон какой крутящий стабильный...
  • 0

Аватара пользователя
Fright
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:55
Откуда: Буча
Репутация: 1

Сообщение Andrey76 » Чт мар 27, 2008 11:00

падаждите а де заявленые 230 лс?
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт мар 27, 2008 11:08

Faraon писал(а):падаждите а де заявленые 230 лс?


А где же нормальный бенз на котором она в япе показывает 230? :wink:
зы
ни один сти 2.0 в стоке больше 250лс не было и ВРХ 2.0 больше 200лс
от така селяви парни
ЗЫЫ
замер сделан как точка отсчета при будущем тюнинге.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Fright » Чт мар 27, 2008 12:37

токо хотел про бенз и л.с. сказать :)
ты токо тему эту не оставляй, интересно всётаки :)
  • 0

Аватара пользователя
Fright
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:55
Откуда: Буча
Репутация: 1

Сообщение Zorg » Чт мар 27, 2008 13:18

Эмм...А почему крутящий момент выше чем заявлен произволителем? :D
PERFORMANCE
Max. output (DIN)
(kW(PS)/rpm) 169(230)/5,200
Max. torque (DIN)
(Nm(kgfm)/rpm) 320(32.6)/2,800
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 27, 2008 13:42

это загадки стенда, стэнд вообще читает меньше чем заявлено, крутящий момент на колесах вообще не умеет читать, только мощность.
на колесах wrx 08 показал 182 лс, в штатах показывает 198-210
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Чт мар 27, 2008 16:00

т.е. мне всетаки не показалось, что новый ВРХ едет в диапазоне 3- 4,5 тысчи оборотов?

Bylik, позволь поправить. Стенд как раз читает крутящий момент на колесах.
Потом пересчитывает его в крутящий момент двигателя ( передаточные числа трансмисии + потери трансмисии и колес).
Ну и после того, как Мкр расчитан, по крутящему моменту и оборотам двигателя расчитывает мощность.

И тут главное правильно вбить параметры в стенд.
Если с передаточными числами и потерями трансмисии проблем нет (числа известны, а потери низкие, поэтому +/- не влияют),
то вот размер колеса, которое просидает на барабанах придется повозится или учесть с помощью большого опыта стендовиков.
Но главное, потери на колесах, которые тяжелее всего вывести.

И тем не менее. Для нас главное не это. Все понимают. что показания могут быть не совсем точны.
А вот кривые, спады и подъемы- вот это важно!
И что мы имеем? судя по картинке крутящий момент немного выше заявленого.
Скорее всего те самые погрешности. А вот почему мощность меньше- на это лично у меня только одно предположение.
Рано идет спад крутящего момента, если верить вот этой картинке из рекламного буклета:
Изображение
Ну и причиной для этого может служить как наш бензин, так и то, что
возможно еще не пришло время машине "полететь".
Моя на 5450 км резко понеслась. И этот эффект (у всех по разному- от 5000 до 8000 км) отмечают многие.
На сервисе не отрицают и не признают того, что это обкаточная программа ЭБУ.
Но только факт, что в ЭБУ есть по 2-3 различных карт топливоподачи, зажигания и т.п. ПОМИМО аварийных.
И никто не знает зачем они.
При тунинге их прописывают одинаково и все.

Интересно себе заехать на такой стенд. По чем это стоит?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 27, 2008 16:28

Mad Max писал(а):Bylik, позволь поправить. Стенд как раз читает крутящий момент на колесах.
Потом пересчитывает его в крутящий момент двигателя ( передаточные числа трансмисии + потери трансмисии и колес).
Ну и после того, как Мкр расчитан, по крутящему моменту и оборотам двигателя расчитывает мощность.

если я говорю. что не умеет, значит не умеет!!!! поправлять меня не позволяю! :P
вот чтобы было понятнее, что делает программа стенда, когда просишь сделать замер на колесах на примере того-же графика:
183лс и 887 момента!!!! как ты надеюсь понимаешь потери в 20лс на полном приводе в данном случае быть не может, она намного больше.
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Paga » Чт мар 27, 2008 16:29

Кстати да. Сразу логичный вопрос. Куда в Киеве можно заехать на стенд замерить мощность. И сколько это стоит?
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 27, 2008 16:56

Paga писал(а):Кстати да. Сразу логичный вопрос. Куда в Киеве можно заехать на стенд замерить мощность. И сколько это стоит?

OFFROAD - 150 дол
http://www.off-road.com.ua/
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Чт мар 27, 2008 23:14

замер то делался что бц можно было коректно судить о приросте лс и нм в будущем- так что не ссорьтесь, горячие финские парни)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7