Страница 1 из 3

Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 08:52
YanSats
Здравствуйте!

Кто в теме: сколько стоит донор для обозначенных вариантов свапа?
Какие проблемы могут возникнуть?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 16:58
Boby
Вот мой свап с WRX 205avcs в б12 и это еще далеко не конец))
Изображение
Изображение
Если есть конкретные вопросы пиши отвечу.

По собственному опыту говорю. Не имеет значение какой двигатель в какую машину ставить. Можно поставить и w12 в субу. Было бы желание и финансы.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:03
Boby
Покупать готовые б/у моторы не вариант. Не важно с Японии они или с Марса. Нужно собирать хороший мотор из хорошей комплектухи. И тогда у тебя будет уверенность, что он не развалится в неподходящий момент.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:12
Boby
Самая главная проблема - ставь сразу 6-ст.
Если все-таки будешь брать мотор с акпп бери сразу родную проводку мотора и акпп.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 18:07
zhekab4
интересно было бы заехать против сток твин :)
какие спеки по мотору?

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 08:19
Boby
Впуск - zero sport
Выпуск - полный blitz nur spec r
Турба - td05-18g
Форсы - 550сс
Бензонасос - DeatschWerks DW65c
Вкладыши - cosworth

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 08:54
MAMONT_GT
YanSats, если есть желание активно выезжать на трек, то кроме свапа думай про облегчение. Легась не самый легкий кузов.
Если есть желание ехать на результат, то почитай регламенты Тайматтака.
ИМХО, лучше строить на сток-турбе СТИшной 207й мотор с 6ступ (однозначно). Потом минимальные доработки подвески для старта (более жесткие пружины, стабы, распорки), хорошие колодки и резина - и можно ехать. Дальше - разберешься 8)

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 09:08
Boby
Только 6-ст нужно брать он Legacy spec-b вместе с редуктором (160) и карданом, стартером, кулисой.
Отличие от 6-ст STI в том, что в STI стоит блока спереди и более мощная виска в центре. + будут проблемы с показателями скорости,так как показания скорости снимаются с акпп и блока ABS. Нужна приблуда или врезка датчика скорости в коробку.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 10:02
MAMONT_GT
Boby писал(а):Только 6-ст нужно брать он Legacy spec-b вместе с редуктором (160) и карданом, стартером, кулисой.
Отличие от 6-ст STI в том, что в STI стоит блока спереди и более мощная виска в центре. + будут проблемы с показателями скорости,так как показания скорости снимаются с акпп и блока ABS. Нужна приблуда или врезка датчика скорости в коробку.

Так нахрена 6ступ от Легаси, если от STI значительно превосходит по показателям, особенно для езды на треке? Вопрос же был по свапу для дальнейшего выезда на трек

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 10:58
YanSats
Тема создана для изучение вопроса свапа. Я прекрасно понимаю, что можно и какой-то LS1 поставить в Таврию.
Но вопрос сабжа: какой свап можно сделать в данный кузов с минимальными затратами (не бесплатно!) и потерям по времени.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 11:00
YanSats
MAMONT_GT писал(а):YanSats, если есть желание активно выезжать на трек, то кроме свапа думай про облегчение. Легась не самый легкий кузов.
Если есть желание ехать на результат, то почитай регламенты Тайматтака.
ИМХО, лучше строить на сток-турбе СТИшной 207й мотор с 6ступ (однозначно). Потом минимальные доработки подвески для старта (более жесткие пружины, стабы, распорки), хорошие колодки и резина - и можно ехать. Дальше - разберешься 8)


Последний раз на трек выезжал на картинге лет 10 назад! Авто для себя. Город-трасса и все. Даже просто драг мне не особо интересен. Надежность и сил 300 - 350 в итоге.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 11:01
YanSats
Boby писал(а):Вот мой свап с WRX 205avcs в б12 и это еще далеко не конец))
Изображение
Изображение
Если есть конкретные вопросы пиши отвечу.

По собственному опыту говорю. Не имеет значение какой двигатель в какую машину ставить. Можно поставить и w12 в субу. Было бы желание и финансы.


Красиво! Вопрос: много ли нужно деалей для свапа? Идут ли они все с одного авто (к примеру взяли ВРХ с 205 мотором и пересыпали все) или нужно собирать?
и если можно - Ваш бюджет в лс

Вот что б так: езжу я пол года и покупаю все что нужно. Собрал весь комплект, подготовлися и быстренько пересыпал))))

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 12:31
MAMONT_GT
YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Я вопрос прочел как для выезда
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 12:53
YanSats
MAMONT_GT писал(а):
YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Зачем тогда вопрос был?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?


Вопрос был что бы получить ответ: какой из вариантов лучше. Под лучше я имею ввиду совокупность: стоимость/надежность/ доступность

Вы упорно не видите слово "без" :(

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 13:03
MAMONT_GT
YanSats, уже увидел.
сорри.
удачи