Обе машины — и Lexus, и BMW — управлялись профессиональными тест-драйверами. В серийном BMW помимо водителя в кабине находился и пассажир, оба получили серьезные травмы. Обстоятельства ДТП выясняются.
Хирому Наруси работал на компанию Toyota с 1963 года. Он возглавлял проекты по созданию легендарных Toyota 7 и Toyota 2000GT, руководил раскруткой бренда Toyota MR-S, по вчерашний день он являлся главой спортивной команды Gazoo Racing. Он накатал бессчетное множество кругов по Нюрбургрингу, многократно выступал в 24-часовых гонках на Северной Петле. Ему было 67 лет.
http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-LFA-14377.html



 






 
   думал судятся, не делают. А эту зиму ваАще простояла под сугробами. Дык даже ржавчины нет
  думал судятся, не делают. А эту зиму ваАще простояла под сугробами. Дык даже ржавчины нет  
 
 
 
   
 




 А представь какими теперь длинными названия машин будут
  А представь какими теперь длинными названия машин будут  