WRX 05 2.5T AVCS GT3271 Twinscroll

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

WRX 05 2.5T AVCS GT3271 Twinscroll

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс ноя 28, 2010 22:21

В результате долгих модификаций, переделок, замены КПП, мотора, и т.д. наконец получен первый результат.

Спецификации:
Мотор-2,5Т AVCS:
Блок 255
Головы Forester 2.5 XT портинг от Мед Макса.
Распредвалы Forester 2.5 XT с переделкой меток AVCS МедМаксом
под мозг СТИ 03.
Поршня СР ковка .
ТГВ удалены , вместе со впусным колектором портованны ( от Мед Макса ) .
Дросель дороботанный собственно ручно .
Впуск родной , фильтр штатный , расходомер типо ханд мей ( но надо есчо доробатывать ) .
Выпускной колехтор портованный , собственного изготовления .
Турбина Гарретт GT3271 ( твинскрол ) .
Даунпипа 3 дюйма , катбак ремус 2,5 дюйма .
Бензонасас Харьковского производства ( большой ) .
Форсунки 725сс .
Масло кулер с термостатом .
Интер кулер - большой топ маунт .
Сцепа двухдисковая органика от МедМакса (была керамика Куско).
Коробка 6-и ступ .
Кардан собран Мед Максом из 3-х какие были ( Легаси, Форь...) с заменой крестовин на усиленные, подвесного , и необходимым укорачиванием.
Кулиса от Мед Макса .

Вчера с Мед Максом ездили к Акиму на настройку.
За что ему огромное спасибо! Провисели на стенде целый день.
Сделали 67 замеров.

Изображение

Дольше всего калибровали надуреный МАФ.
Однако в процессе настройки даже надуреный МАФ кончился на 1,15 Бар

Изображение

Огорчило так же появление трещины в коллекторе.
Устранить на месте не удалось. Она зараза в самом недоступном месте.
Так что спул получился позже, ну и мощность скорее всего тоже не та.

Понимая, что это еще не последний замер, да и устали все, решили уже не заморачиватся на графиках крутящего момента и распечатали мощность на маховике и давку на впуске.

Изображение

Сделали 3 графика по давлению наддува- Off, А и В.
Меряли на 4-й передаче, 145 км/ч = 7000 об/мин.
Что бы было понятнее, Макс пересчитал скорость и мощность в обороты и крутящий момент.
Изображение
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс ноя 28, 2010 22:47

Акиму отдельный респект и уважуха за нелёгкий труд по настройке мозгов , и тёплый приём . :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Mad Max » Вс ноя 28, 2010 23:17

Мда. Еслиб знал, что Бороду в последний момент клинанет на бальшое турбо, тоя б ему еще и каналы в головах распилил до Спек-Ц.
А так головы делались под ВФ-35 или типа того.
Прирост CFM 15-20 %
Но ниче,вроде особо не зажимают поток воздуха.
Позже выложу графики стоковых голов и того, что получилось. :roll:
ЗЫ, по моему в итоге не плохо получилось.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Orest » Пн ноя 29, 2010 08:15

Багато чув про машин і от нарешті можем поглазєть :D Графіки :good:, ГТІ казав, що страшно бо машина дійсно дурна :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Docent » Пн ноя 29, 2010 08:39

поздравуха за результат :Yahoo!: , там только коробка 6 ступ ? привода сток ? фото подкапотного можно будет увидеть ?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение yellow » Пн ноя 29, 2010 08:48

Толя, замеры на газу были? :crazy: :))
ЗЫ поздравуха, хороший стелс :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 09:42

:good:
Хороший возык.
Теперь осталось с тормозами еще что-то придумать - реально страшновато. :crazy:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Orest » Пн ноя 29, 2010 10:04

Boroda, що в тебе по двигуну? Які шатуни, вкладиші, шпильки, прокладки?
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение superpuper » Пн ноя 29, 2010 10:12

yellow писал(а):Толя, замеры на газу были? :crazy: :))


По словам очевидцев 350лысых на маховике :crazy:
зы не хватает фирменного шильдика Изображение (скопипастено с авто председателя)
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 10:27

Вкладыши ACL , шатуны родные , шпилек нет , прокладки головок Харьковского производства увеличенной толшины , степень сжатия 8 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение yellow » Пн ноя 29, 2010 11:58

что-то мне подсказывает, что на графике не маховичные силы, а колесные?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Shylight » Пн ноя 29, 2010 12:18

Boroda писал(а):Вкладыши ACL , шатуны родные , шпилек нет , прокладки головок Харьковского производства увеличенной толшины , степень сжатия 8 .


А чего такая низкая СЖ? Мотор строился под большой наддув?
У меня 8.3 и вот задумываюсь не поставить ли тоньше прокладки ... низа немножко не хватает.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 12:24

С низом всё в порядке ( наверно благодоря 6-и ступу ) , просто прокладки расчитывались под поршень 8,5 , в итоге поршни поставили 8,2 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Akim » Пн ноя 29, 2010 15:10

Силы маховичные, пересчитанные стендом с минимальной коррекцией.
Планировалось дуть 1,6 но дырка в коллекторе и маф не дали.
Потенциал у мотора и турбины хороший.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 18:04

Akim писал(а):Силы маховичные, пересчитанные стендом с минимальной коррекцией.

Это сколько? на полном приводе потери вроде 25%.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2