В результате долгих модификаций, переделок, замены КПП, мотора, и т.д. наконец получен первый результат.
Спецификации:
Мотор-2,5Т AVCS:
Блок 255
Головы Forester 2.5 XT портинг от Мед Макса.
Распредвалы Forester 2.5 XT с переделкой меток AVCS МедМаксом
под мозг СТИ 03.
Поршня СР ковка .
ТГВ удалены , вместе со впусным колектором портованны ( от Мед Макса ) .
Дросель дороботанный собственно ручно .
Впуск родной , фильтр штатный , расходомер типо ханд мей ( но надо есчо доробатывать ) .
Выпускной колехтор портованный , собственного изготовления .
Турбина Гарретт GT3271 ( твинскрол ) .
Даунпипа 3 дюйма , катбак ремус 2,5 дюйма .
Бензонасас Харьковского производства ( большой ) .
Форсунки 725сс .
Масло кулер с термостатом .
Интер кулер - большой топ маунт .
Сцепа двухдисковая органика от МедМакса (была керамика Куско).
Коробка 6-и ступ .
Кардан собран Мед Максом из 3-х какие были ( Легаси, Форь...) с заменой крестовин на усиленные, подвесного , и необходимым укорачиванием.
Кулиса от Мед Макса .
Вчера с Мед Максом ездили к Акиму на настройку.
За что ему огромное спасибо! Провисели на стенде целый день.
Сделали 67 замеров.
Дольше всего калибровали надуреный МАФ.
Однако в процессе настройки даже надуреный МАФ кончился на 1,15 Бар
Огорчило так же появление трещины в коллекторе.
Устранить на месте не удалось. Она зараза в самом недоступном месте.
Так что спул получился позже, ну и мощность скорее всего тоже не та.
Понимая, что это еще не последний замер, да и устали все, решили уже не заморачиватся на графиках крутящего момента и распечатали мощность на маховике и давку на впуске.
Сделали 3 графика по давлению наддува- Off, А и В.
Меряли на 4-й передаче, 145 км/ч = 7000 об/мин.
Что бы было понятнее, Макс пересчитал скорость и мощность в обороты и крутящий момент.