апгрейд подвески Легаси MY`08

Модератор: Dr.House

апгрейд подвески Легаси MY`08

Сообщение @ps » Вс авг 14, 2011 23:29

Штатная подвеска Легаси сделана для поездок барышень в спа-салон в воскресный день. Причем, если подруг несколько, да на галерке, а по дороге женщины решили заехать в Ашан - пиши пропало - все ямы твои. Задница проседает неимоверно. Плюс клевки носом при торможениях. Плюс пробои на раз#баных дорогах. Вообщем, будем честными, совсем не по фень-шую.

Так как я не одинок в своем недовольстве штатной подвеской Легаси, рассказываю одноклубникам о своем варианте апгрейда подвески болида.

На 33 тысячах купил регулируемые стойки Koni Sport (8610-1447Sport - перед, 8010-1053Sport - зад), заказал по новой все оригинальные пыльники, подушки, отбойники. Из Японии притащили задние амортизаторы от трехлитрового вагона.

Устанавливал на официальном сервисе, пришлось в итоге приезжать в контору, где брал стойки. Передняя пара коней вставляется в гильзы старых стоек, оффы, по незнанию, откровенно плохо закрепили. Перепаковывали переднюю пару. Жесткость отбоя закрутили на 180 градусов (при допустимых 720). Это, в принципе, похоже по комфорту на штатную каябу, при прочих бонусах. Автомобиль сразу стало не узнать. Клевки пропали, пробоев нет и в помине, задница не проседает.

Поехали дальше, решил заехать к Атомикам, затарили меня распорками и стабами Cusco по кругу.

Передняя верхняя распорка:

Изображение

Передний стаб и подрамник:

Изображение

Задний стаб:

Изображение

Задние усилители кузова (межрычажные распорки):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом атомики приевезли алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy:

Изображение

Сравнение со штатным:

Изображение

Вот передние на болиде, красота:

Изображение

Изображение

Изображение

Задние:

Изображение

Изображение

Позднее поставил еще задние полиуретановые втулки стаба Whiteline. Кстати, гораздо проще и дешевле протачивать втулки под увеличенный размер на Вазза-СТО, и менять их как перчатки. Поездил немного, подкрутил всех коней на 270 градусов.

Что сказать, если бы машины были бы такими с конвейера! Курсовая устойчивость непоколебима. Перестановки моментальны. У машины появилась буквально кошачья ловкость и упругость. Энергоемкость подвески чудовищна. Причем без ущерба для комфорта (так как считаю отсутствие пробоев и клевков наилучшим результатом). Перестал тормозить перед каждой ямкой, амортизаторы просто не отпускают колесо в них :) Гораздо менее пользуюсь тормозом в поворотах. На машине не летаю, давно-давно переболел, но как же, черт его дери, приятно, когда с тобой едут наравне только до первой связки поворотов :)

На одометре 65 тысяч - полет до ох@ения нормальный.
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вс авг 14, 2011 23:45

Мужик :good:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс авг 14, 2011 23:54

Правильный подход-результат =@ .Предстоит все то же самое,только пружины Swift Mach. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение diggy » Пн авг 15, 2011 00:40

Нормально) А по цене как? :oops:
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение geka_1980 » Пн авг 15, 2011 08:05

и меня цена интересует, во сколько все обошлось?
  • 0

Subaru Legacy 2,5 AT
Аватара пользователя
geka_1980
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 13:37
Откуда: Донецк
Репутация: 58

Сообщение milch » Пн авг 15, 2011 10:51

Стоило столько делать,что бы теперь продавать. :oops: :cry:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Holod » Пн авг 15, 2011 11:23

Мега автомобильные вкусности !!!!!!!
Леся теперь довольна :crazy: :Yahoo!:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн авг 15, 2011 11:46

Молодца!
Озвучь плиз цену на Кони и алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy! А еще желательно весь бюджет.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн авг 15, 2011 11:48

Как себя ведет 225-я резина на родных дисках? Управляемость, колейность, реакция руля, затирание?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение muma » Пн авг 15, 2011 12:33

Наверно цену мы не дождёмся. Чел отрабатывает бабло потраченное на тюнинх :twisted:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн авг 15, 2011 12:50

Машина в продаже. :cry: Каждая распорка примерно 200уе,картбой 250уе,кони по 110 Еur за 1шт. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение @ps » Пн авг 15, 2011 13:36

diggy писал(а):Нормально) А по цене как? :oops:

Коней брал еще за 1300 перед, 1150 зад. Передняя пара сейчас без скидок стоит 2065 грн., задняя - 1841 грн.
Новые задние пружины от легаси вагона привезли за 1000 грн., новые и оригинальные: пыльники и отбойники - 600 грн., опоры - 1600 грн., посадочные кольца - 260 грн. Конечно, можно было и без этого обойтись, я просто захотел новому коню - новую збрую :) Кусковские распорки, стабы - по 200 дол. шт. Картбой привезли за 350 дол.

milch писал(а):Стоило столько делать,что бы теперь продавать. :oops: :cry:

Удовлетворение от каждодневной езды того стоит :)

IgoR IngvaRR писал(а):Как себя ведет 225-я резина на родных дисках? Управляемость, колейность, реакция руля, затирание?
ответа не дождетесь, я "отрабатываю бабло потраченное на тюнинх" (с)muma :Yahoo!:

... великолепно себя ведет. с такой резиной хоть на бровки иногда залезаю :) Совсем-совсем немного возросшый клиренс (не пружинами/проставками, а именно резиной - бонус для наших дорог) скомпенсирован зажатой и собранной подвеской. Соответственно, реакции руля - резче и бодрее. На высоких скоростях предсказуемые перестановки - одно удовольствие. Изменения размера 215 на 225 - не значительны, затираний нет, колейность не чувствую, все супер.
  • 0

Последний раз редактировалось @ps Чт авг 25, 2011 19:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн авг 15, 2011 13:47

А как себя чувствуют крепления втулок заднего стабилизатора? Они просто вообще из жести сделаны - а нагрузка возросла на них после установки толстого стаба.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение @ps » Пн авг 15, 2011 13:51

to Sergey_od:

По креплениям нет никаких замечаний, все нормально. Я больше за стойки стабов переживал, пока не поменял на Картбой.
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пн авг 15, 2011 15:42

Респект за переделки! Они действительно стоящие, как своих денег, так и результата.

Только вот зачастую одного не могу понять, зачем такие ГЛОБАЛЬНЫЕ вложения?
Переделка салона, музыки, частично ходовой - это не укладывается в пропорциональности к стоимости автомобиля (50% уже вышло?).
Когда так тюнингуется "мерин" какой-то (абстрактно), то там пропорциональность вложенных средств к стоимости авто как-то нормально усваивается (затраты по переделке салона примерно такие же, за редким исключением).
Здесь же, лично у меня, вызывает двоякое ощущение - от щенячего восторга (решаются же люди на такие широкие шаги по именно правильному тюнингу, без изменений конструктива), до недоумения.

Это лишь так, моментный вопрос, риторический, (скорее разумом) при том, что сердце конечно же с такими затратами соглашается сразу и не раздумывая...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6