alex0048 писал(а):во Львове уже мороз? проблемы начинаются при -12-15..
Та ні....)))), а тут таки ти правий....
Модератор: Dr.House
alex0048 писал(а):во Львове уже мороз? проблемы начинаются при -12-15..
GTI писал(а):Orest писал(а):Ваня WRX писал(а):warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!
Щоб докрутити хомути то ні, а при заміні ніяк....
Чтобы докрутить снимать тоже надо - не до всех хомутов легкий доступ.
левой и правой стороны двигателя, потом одним глазом увидел что течь идет по правой стороне сразу на 2х шлангах 1, 3го цилиндров. Снимать коллектор мне стало впадлу, да и прокладок новых при себе не было, решил поменять шланги без снятия коллектора. Снял интеркулер, воздухан, расширительный бачок ( тот что над турбиной), открутил трубку высокого давления с ГУ, снял шланг с ГУ и вытащил геморный пластиковый патрубок идущий на турбину, после чего открылся вот такой вот вид
и такой
И что самое геморное, это то что два хомута развернуты вверх ногами. Недолго думая приспособление было изобретено при помощи двух гаек, после чего хомут можно было ослабить и провернуть
Ну а дальше все просто. Разрезал вдоль острым ножом старые шланги и вытащил их, после чего отрезал нужной длины новые трубки и одел их с хомутами сразу, развернув их так как мне удобно их затягивать.
И дальше в обратной последовательности собрал все на место
Завел, проверил чтобы нигде не сифонило и усе. Теперь ниче не воняет и не травит 

JDM EVO писал(а):а это только на 205 такое или 25x тоже болеют?

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6