Spec-B писал(а):zav писал(а):Кстати ща гоняю на акордеоне последнем S... классная тачкану в общем я за недельку ужо привык :)
Вот! Теперь надо тему: "Аккордеон vs мясо"!![]()
Type S с каким двиглом?![]()
К24 200 сильным?
И что там "военного" на одну ось и почти полторы тонны веса?
Хорший, комфортный машин для уверенной езды, походу...
Я бы с Легаси не сравнивал, всё таки...полный привод...
дрыг 2,4
ишо (правда это в ресте) в фарах вместо поворотов доп фарки для подсветов при повороте... Пля... как меня эта функция высадила... еду поворачиваю на стоянку... а у меня там с поворота выезжаешь и прямая :) там такой бугорок... думаю ща вальну... как она его отработает... ну сарю... машин нет... газу, выворачиваю руль... и БЛЯ... вижу появился... свет... у меня первая мысль... сука... кто то едет очень быстро (т.к. там прямая и просматривается метров 40 да и света фар не было)... а я выехал уже... всё опустилось... думаю ща пызда
т.к. пасарел же никого нед... а тут свет нарисовался с бочины... я сразу в мыслях... ипать он валит, если я его не увидел и он так уже близко, а у меня помеха справа... я уже приготовился к контакту :) но всё обошлось
это просто фарки мне подсвечивают при поворте... :)
при чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...

milch писал(а):Аккордеон хоть на палке?если АТ то УГ.как же хонда стала в меру мягкой,всегда шейкер была всегда,прилипает к дороге да,но при малейшем отклонении руля в другом ряду.
впервой сев дав 150 и пару перестроений... я уронил очко... и подумал ну иво нафиг
аут просто красавчег... но потом поездив и поняв чуток машину... усё стало ок... да это не чистый спорт... НО... довольно очень и очень... а с учётом, шо просто в повседневе машина радует и не напрягает... она мягенькая и вальяжная... очень отличный баланс...
думаю фотографы поймут
Но аут в поворот входит как то более надёжней шо ле, хоть и перекос... я вот думаю стоид разриться на стабы или нед... в принципе и так хорошо... я особо не страдаю резкими поворотами... но мне больше нравится баланс... шоб не табуретка, но и не качалка... шо та среднее... шоб упруго было :)
Cпорт уходит,здравствуй комфорт.zav писал(а):
ты шо... какие 200... 201дрыг 2,4
сёня колесо снимали... глянул а там двухпоршневые машинкипри чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...
вообще терь не понимаю людей покупающих тоёту и шкоды![]()
milch писал(а):а я бы хонду не в жисть не купил,после тест драйва этого не пойми что(от хонды одно название),хотя раньше был ярым поклонником хонды и имел 2е-аккорд и цивик,купил субу,правда спонтанно,а так бы взял спекБ тогда.А сейчас или СС 2,0TSI,или тянулся на МВ в 212 кузове купэ![]()
P.S.Нonda стала для женщин делать авто.А ценнеГ,пусть идут лесом,притом что S на АТ не едет.Где 201 кобыл,нема,а это же хонда.
Про авдю-не тешь себя иллюзиями,авдя смотрится посвыше,проработаней,а не распухшей коровой аля камри.Хотя салон в сравнении с пред на порядок лучше,места сзади не много,а все остальноеCпорт уходит,здравствуй комфорт.
[/url]

Spec-B писал(а):zav писал(а):
ты шо... какие 200... 201дрыг 2,4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31359.html
201 л.с. на K24 есть...
Белая - красиво. Поздравляю!!!сёня колесо снимали... глянул а там двухпоршневые машинкипри чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...
Ну...на Spec-B( думаю, на Ауте 3.6 тоже) 2-х поршневые и диски не меньше...
На самом деле, у Легаси мягкая педаль тормоза, надо давить...
Можно бы что с ГТЦ сделать, НО, с другой стороны, если левой ногой тормозить на мехе, то...после сцепы, весьма "дубовой", нажатие на чувствительную педаль томроза, может привести к неожиданно резкому торможению....
Короче, я- привыкаю к "ватным тормозам", тренируясь левой тормозить на механике...вообще терь не понимаю людей покупающих тоёту и шкоды![]()
Камри классно идёт...
я сразу сказал... дорогая... тебе кажется
потом взяв её аут (мой ща на сТО тюнинг :) ) тормоз... аааааа.... а он вообще не тормозит... я сказал, ей шо да... ханда круче тормозит... залев в инет... глянув шо у хонды спереди 320... скажу, шо у прошлых аутов 3,0 диаметр вроде 294 (я уже за 2,5 не говорю)... подумал... шо канеш... разница в диаметре... вот лучше и тормозит... а сёня посмотрел суппорт и увидев два поршня, понял где собака зарыта :) при чём у хАнды поршни с внутренней стороны диска... да даже с моим аутом... с GTшными тормозами... земля и небо... с 200 никакого гудения... никакого плаванья... всё чОтко... я не удивлюсь, если там и шланги армированные...
milch писал(а):Про авдю-не тешь себя иллюзиями,авдя смотрится посвыше,проработаней,а не распухшей коровой аля камри.Хотя салон в сравнении с пред на порядок лучше,места сзади не много,а все остальноеCпорт уходит,здравствуй комфорт.
абсолютно не сравнивал с авдей... но Цена!!! имхо... равноценая авдя... хонде... умножь на полтора... и она ни чем лучше не будет... тока патаму шо ауди... если взять моноприводную авдю... шо А4, шо А5, там база 36 евро примерно... чуток она канеш на сек быстрее...


GTI писал(а):zav
Ты б еще больше проникся, поездив на Хонда Легенда 3.7л - там тормоза размером аки СТИшные и 4х поршневые, и мотор 300л.с., и постоянный полный привод шибко умный и подвеска супер - без всякой пневмы...
. Это при том, что любит по трассе наступить... 
GTI писал(а):zav
Ты б еще больше проникся, поездив на Хонда Легенда 3.7л - там тормоза размером аки СТИшные и 4х поршневые, и мотор 300л.с., и постоянный полный привод шибко умный и подвеска супер - без всякой пневмы...
zav писал(а):брембо голд, двух поршневые... в сти... де там 4 поршня?
учи матчасть и не смеши так с утра, мне ж еще работать.

zav писал(а):брембо голд, двух поршневые... в сти... де там 4 поршня?
как где? колеса ж 4,значит на каждое колесо по 1 поршню

Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10