



S_E_M_E_N писал(а):Так это только начало чем ты удивить хочешь?
0-ТО у субры тоже 725 гривен стоит.

Shylight писал(а): Понял, что следующее будет что-то повыше ну и может быть с подключаемым или постоянным полным приводом. Хотя окромя зимы в городе на переднем приводе ездить вообще не в напряг.
аХа, а я кАзАв)))

Shylight писал(а):VIKON
Витя, это я к тому что летом не вижу смысла переплачивать за полный. Зимой конечно гораздо удобнее и спокойнее себя чувствуешь на ПП.
А по поводу разницы в расходе: дайте мне бенизин 2.5 АКПП и он покажет 13-15л там где у меня на Сиде будет 8.5л, точнее можете не давать я уже проверял.
Режим езды обычно - кнопку нажал и поехал. Кстати только сегодня раздуплился, что у меня есть кик-даун, там такая тугая кнопка в конце что я её просто не додавилвал примат
и был очень удивлён реальном расходу "полноприводника")))


Shylight писал(а):А я вчера вздрочнул на DS4, но сцуко дорогой. Сидом всем доволен кроме клиренса и подвески, которая вроде и жесткая, но на наших ровных дорогах качает как в нигерских пневмо сутенер-мобилях.![]()
Понял, что следующее будет что-то повыше ну и может быть с подключаемым или постоянным полным приводом. Хотя окромя зимы в городе на переднем приводе ездить вообще не в напряг.
Катал DS 3 и DS 5 правда у буржуев. DS 3 неплохой, но то отдельная тема-не люблю маленькие машины, а вот DS 5 -- айс!!!!!! За рулем первое ощущение вроде за штурвал самолета сел......


S_E_M_E_N писал(а):Так это только начало чем ты удивить хочешь?
0-ТО у субры тоже 725 гривен стоит.



S_E_M_E_N писал(а):А причем здесь общайся попроще? Ты нечего не перепутал

Andr3y писал(а):Кстати, где онлайн глянуть стоимость ТО на Субы? На субару.юа такой инфы не нашел
человеческий подход к покупателю/клиенту)))


Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24