В большинстве случаев люди используют свои гаражи исключительно в качестве места для хранения своего автомобиля. Однако бывают и такие случаи, когда талант и целеустремленность рождают нечто действительно впечатляющее. Речь идет об Алексе Келси, 21-летнем уроженце Новой Зеландии, которому удалось у себя в гараже собрать полноценный раллийный болид. Как признается сам Келси, изначально он хотел собрать простой автомобиль, который хорошо выглядит, хорошо звучит и не доставляет хлопот в обслуживании. Тем не менее, его задумка вылилась в нечто куда большее.
В качестве основы Келси решил использовать компактный кузов от Peugeot 207, а вот для питания был выбран прекрасный шестицилиндровый мотор от моделей из серии Formula Renault. В заключении всего была собрана рама безопасности, а так же появилось фирменное шасси собственного изготовления, которое называется MC2 (Mad Creation 2). Все внешние панели, как и полагается в современно автомобильном мире, изготовлены из углеродного волокна.
Что интересно, данный экземпляр имеет полное право доступа на дороги общего пользования Новой Зеландии. В тоже время его разгон до 200 км/ч занимает всего 7 секунд. Все это было создано парнем, который страдает от дислексии, и испытывает серьезные проблемы с обучением в школе. Более того, его первый проект, которым была модифицированная Subaru, принес Келси победу на Чемпионате Новой Зеландии по ралли, что делает талантливого инженера еще и самым молодым гонщиком в стране.
Grisha писал(а):Давно чесались руки сделать такое чудо
Решили в батей немного попилить и попылить. Вот что из этого вышло: и все в сборе: посидеть самому, отдохнуть, помечтать... ну а завтра же ПЯТНИЦА!!! - прийдут друзья и наша скамейка превращается в удобное место для всей компании
Класс. нужно повторить.
0
Не бойтесь - все равно умрете!
Только вспомнить будет нечего!
スバル インプレッサ Корабль тонет не тогда когда в воде, а тогда, когда вода внутри корабля. Не так важно то, что находится вокруг нас. Важно то, что внутри нас.
Делал с нуля, из обычного листового метала марки СТ-3 толщиной 4мм. Надо было из 3-ки, но её под рукой не оказалось Получилось, как сказал один наш клубень, "грамм на 200 тяжелее какого нибудь грим спид ". Основная цель была сделать такой упор, чтоб становился на штатный кронштейн поддерживающий топливные трубки.
Igorка Impreza G12
0
スバル インプレッサ Корабль тонет не тогда когда в воде, а тогда, когда вода внутри корабля. Не так важно то, что находится вокруг нас. Важно то, что внутри нас.