kiribass писал(а):последствия неправильной смеси и детонации входят в гарантийные обязательства?
Индивидуальная прошивка,индивидуальный т.н чип-тюнинг (изменение калибровок заводской программы управления ) нами подразумевает индивидуальный сбалансированный подход к каждому конкретному силовому агрегату, с контролем выходных параметров и с максимальным сохранением всех заводских защит .
Т.е не Чипанул-заплатил-катайся-нравится-ненравится-верну деньги или подстрою а пока катаешься,можно и мотор уложить
а по другому-
1.Решил прошиться.
2.Продиагностировал авто на предмет исправности датчиков,узлов и механизмов,отвечающих за работу силового агрегата.
3.Согласовал с настройщиком чего именно хочешь получить и добиться.
4.Контрольный заезд на предмет выяснения возможности получить желаемый результат на данном оборудовании и узлах.
5.Обработка и анализ полученных данных и сбалансированное изменение калибровок.
6.Контрольный заезд и анализ-оценка выходных характеристик.
7.Если результат достигнут и все Ок-расчет,если нет-повторяем п.4.5.6.
Если в процессе окончательной обкатки все параметры находятся в заданном диапазоне,то в дальнейшем они не изменятся (изменения то программные).
А вот если Вы решите нарушить конфигурацию при которой шился авто(нулевик,другая турбина,выпуск,естественный износ ДВС и других агрегатов) или решите заправиться топливом попроще или решите не менять вышедший из строя MaF,MAP, или лямбда зонд и т.п то ответственность за неадекватное поведение мотора ляжет на Ваши плечи...
Subaru House несет полные гарантийные обязательства по выполненым работам и не ставит во главу угла получение максимальных динамических характеристик в ущерб ресурсу.