legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вт июн 11, 2013 15:04

volik8 писал(а):
GTI писал(а):volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?

Смотри и больше не умничай !!!
Вытянуть машину на 95 бензине (разбавленного "ослиной мочой" ), как везде у нас на Украине на 270 и крутящий480 !! Обращаю внимание - время на компьютере выставлено неверно.


А можно дилетантский вопрос, чтоб разрядить обстановку:

Почему судя по логу в этом вашем посте - при 6494 об/мин, нагрузке форсунок 94%, открытии дросселя 100% и давлении во впуске 2 с копейками бар - скорость у автомобиля 151 км/ч? Она быстрее не поедет??

Тогда почему у меня на 4АТ при скорости 170 всего 3500 об/мин???
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вт июн 11, 2013 19:48

Говорю не силен в этом.
Еще вспомнил в институте учили что стенд может снять только крутящий момент, а мощность вычисляется по формуле как момент в секунду, и соответственно зависит от оборотов двигателя... точно уж не помню.

Еще помню идеальные кривые и т.н. "полку крутящего момента" - чем длиннее полка и еще лучше чтоб ровнее тем больше момент в большем диапазоне оборотов. Кажется этого добиваются 100% автопроизводителей.
Еще помню что на идеальном цикле в диапазоне максимального крутящего момента мощность растет, момент не падает, потом резкое падение до нуля почти...

А на графике представленном автором поста я вижу что пиковый момент наблюдается в очень узком диапазоне оборотов, потом он катастрофически падает.
В то же время график мощности если честно вообще странный. То есть при неизменной величине крутящего момента, и при повышении числа оборотов двигателя мощность должна расти, согласно формуле ее расчета. Если момент катастрофически падает, а обороты растут, то мощность практически не растет или падает. Но у автора поста мы наблюдаем что на максимальных оборотах, во время почти полного падения крутящего момента происходит небольшой скачок мощности, пик которого приходится на 270 с копейками л.с.
Не понимаю как такое получается?

Автор добился того, что автомобиль едет в диапазоне 3500-4500 ??? На автомате... Замечательно.
Если на механике еще можно искусственно держать такой темп оборотов, то как поступить с автоматом?

И еще - мне интересно было бы посчитать среднюю мощность и средний момент этого двигателя. Два параметра которые определяют "эластичность" силового агрегата автомобиля. ЧТо-то мне подсказывает что цифры будут меньше чем в стоке.


О! Наткнулся на отличную фразу:

Мощность продает автомобили. Крутящий момент выигрывает гонки.
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Вт июн 11, 2013 19:53

Gromozeka
чтобы было понятней, то на 2,5Т с VF-48 (СТИ-покемонская турба) около 500Нм получается на 1,27-1,3бара и хорошем 98м бензе.
А тут нам с меньшей турбой при 1,05бара нарисовали 470Нм на плохом 95м бензе (со слов настройщика). :lol:
Только одна засада - в логере настройщика даже нет графы с показаниями ШПЛ. Как он настраивает авто, не имея показания смеси? %)
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вт июн 11, 2013 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Вт июн 11, 2013 19:57

Gromozeka писал(а):ЧТо-то мне подсказывает что цифры будут меньше чем в стоке.

Это ты можешь и так увидеть - на 6000 оборотов. :D

Интересно, сколько денег этот тюнинг стоил человеку? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение bogdan_konovalov » Вт июн 11, 2013 20:43

GTI писал(а):volik8
Диапазон переключения АКПП 2500-3500.
Так поставил бы отсечку на 4000!!!

У меня осечка на акпп примерно 6 с копейками. Как поставить 8000?
  • 0

Legacy B4 STI
Аватара пользователя
bogdan_konovalov
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 14:11
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 7

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Вт июн 11, 2013 21:12

GTI писал(а):Gromozeka
чтобы было понятней, то на 2,5Т с VF-48 (СТИ-покемонская турба) около 500Нм получается на 1,27-1,3бара и хорошем 98м бензе.
А тут нам с меньшей турбой при 1,05бара нарисовали 470Нм на плохом 95м бензе (со слов настройщика). :lol:
Только одна засада - в логере настройщика даже нет графы с показаниями ШПЛ. Как он настраивает авто, не имея показания смеси? %)

Незнаю... видимо он знает другую формулу наполнения цилиндра.... кроме air/fuel ratio :shock:

Мужики, я теоретик, я вижу что график сАвсем нИтакой как должен быть вообще у автомобиля, потому и задаю вопросы))))
С таким графиком момента проще было KERS поставить)))
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Ср июн 12, 2013 20:36

GTI писал(а):volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?

Отвечаю " великому мастеру", откуда ты черпаешь такую информацию? Форсунки 565сс?? На legacy gt 2012 EDM на данном автомобиле стоят 525сс
Прикрепляю скриншот.
Перед тем, как говорить:" я уже давно разобрался" , надо по настоящему разобраться, чтобы потом глупо не выглядеть!!!
"великому мастеру" за наглую ложь - минус один бал к репутации!
  • 0

Вложения
Безымянный.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Ср июн 12, 2013 20:46

Вобщем обсуждение, которого так жаждал ТС, поставило в такое неловкое положение мего-тюнера, что он от безысходности начал минуса в репу лепить оппонентам. :lol:

опять же, если верить великому из прошивщиков, который так понтовито скрины делает, то на 255/257 моторах 06-07гг стоят форсы аж 550,67сс (прикинь какая точность измерения производительности и точность изготовления форсы!!!). Только вот стенд показывает 565сс по факту, так кому мы будем верить - скринам горе-тюнера или инструментальному контролю и средствам измерения ???

Главное, чтобы на СТО этого тюнера клиент не полинял на 6+ тыщ баксов за капиталку мотора, после такого тюнинга.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Ср июн 12, 2013 21:40

А я че-т вас обоих не понял. Вы спорите про производительность форсов заявленную производителем для данного артикула или измеренную реальную ???
Ведь может быть что 565-е реально на ДАННОМ АВТО показывают меньшую производительность???
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Ср июн 12, 2013 21:47

Gromozeka
На этих авто стояли как 16611AA760, так и 16611AA720 (привычные всем синие от 06-07гг, которые типа прописаны ипонцами 550,67, а де-факто 565). Даже если между ними есть разница в 25-35сс, то это в любом варианте на уровне 5% от общей производительности - не влияет радикально ни на что, тем паче на околостоковых настройках. Так вот как можно закончить форсы на околостоке, если в стоке там "с горкой" было налито и они не кончались?

ПС: реально там можно прописать сколько угодно и получить разный результат - смотря какая цель преследуется тем, кто это делает.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Ср июн 12, 2013 21:57

GTI писал(а):Sergey_od
Ну мы же верим..... типа как в 270л.с., которые показал стенд, когда колеса дрокнуло, при отпускании тапки. :D
А после 4000 я вообще тюнинга не вижу. Если учесть, что стоковая таблица топлива и зажигания прописана до 2,56...2,6гр/оборот, то там ....
Я не представляю что и как можно наливать форсами, что на 260л.с. они закончились, даже на 95м. :shock:
Там и так налито в стоке, что керосин гореть без детона будет...
Изображение

Отвечаю " великому мастеру", В теме ясно написано Legacy gt 2012, для чего нужно прикреплять скриншот USDM 2008 Legasi specB, мы не обсуждаем в этой теме данный автомобиль и обрезать его так, чтобы не видно какой автомобиль открыт, это не порядочно
Прикрепляю скриншот реальной карты топлива и максимальное значение нагрузки в этой карте 2.75
Говоришь
"Там и так налито в стоке, что керосин гореть без детона будет..."
Еще минус один балл!!!!
  • 0

Вложения
Безымянный.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Ср июн 12, 2013 22:08

volik8
да трудись - чипуй. У вас видать мотористы скучают - не каждый же день можно развести клиента ремонт ЕЖ205 за 6000+ бакинских. :D
Максимальное значение у тебя было 2,6 (и то это было кратковременно на пике наддува) - если верить твоему же скриншоту, поэтому что там написано дальше мало интересно.
Многими годами раньше Аким и Билык (которые в настройке таки очень понимают) писали о такого рода тюнинге, я приводил в этой теме их цитаты.

Так ты хоть в конце откроешь тайну как на меньшей турбине (46я или 52я) с максимумом в 1,05 бара можно на 95м получить момента столько как на 48й с наддувом 1,3??? :crazy:
ПС: я обрезал так, чтобы было крупно цифры видно в таблице.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Gromozeka » Ср июн 12, 2013 22:14

В споре рождается истина. За что минуса лепить?
Если б в реале встретились - морды бы били?

Мне из всей ветки не понравилась только вирусная реклама ТС виде ватермарка на скриншоте. Это пОшло. Остальное обмен опытом из которого я лично вынес много нового, за что спасибо обоим оппонентам.
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 13, 2013 17:34

Сегодня загнал на диностенд настроеный мною вчера форяк.

МУ 08 , 4EAT, турба Вф-52, кулер Process West, Вальбро, даунпайп Суперспринт (остальное сток), ТГВ на месте, 3-порт соленоид Грим спид, бенз 95 пульсар, 1,15 бар с откатом до 0,9
возд. фильтр сток
Замер с 3300 об (раньше смысла нет, гидротрансформатор до 3500 в пробуксовке)
на 2-й передаче

Диностенд Редлайн, замер на колесе. Для пересчета на маховик сказали добавить 30%.

Смесь правильная, загрузка форс 91%.
( прописал их как 555)
Макс. лоад 2,87
Егт в середине аппайпа 780.

После предварительной настройки на дороге стенд показал 212-215 лс.
После донастройки на стенде 232.
Расход по городу с Виноградаря до Вишневого без чрезмерного тошнилова 12,0.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июн 13, 2013 17:46

2013-06-13 13.22.05.jpg
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10