Говорю не силен в этом.
Еще вспомнил в институте учили что стенд может снять только крутящий момент, а мощность вычисляется по формуле как момент в секунду, и соответственно зависит от оборотов двигателя... точно уж не помню.
Еще помню идеальные кривые и т.н. "полку крутящего момента" - чем длиннее полка и еще лучше чтоб ровнее тем больше момент в большем диапазоне оборотов. Кажется этого добиваются 100% автопроизводителей.
Еще помню что на идеальном цикле в диапазоне максимального крутящего момента мощность растет, момент не падает, потом резкое падение до нуля почти...
А на графике представленном автором поста я вижу что пиковый момент наблюдается в очень узком диапазоне оборотов, потом он катастрофически падает.
В то же время график мощности если честно вообще странный. То есть при неизменной величине крутящего момента, и при повышении числа оборотов двигателя мощность должна расти, согласно формуле ее расчета. Если момент катастрофически падает, а обороты растут, то мощность практически не растет или падает. Но у автора поста мы наблюдаем что на максимальных оборотах, во время почти полного падения крутящего момента происходит небольшой скачок мощности, пик которого приходится на 270 с копейками л.с.
Не понимаю как такое получается?
Автор добился того, что автомобиль едет в диапазоне 3500-4500 ??? На автомате... Замечательно.
Если на механике еще можно искусственно держать такой темп оборотов, то как поступить с автоматом?
И еще - мне интересно было бы посчитать среднюю мощность и средний момент этого двигателя. Два параметра которые определяют "эластичность" силового агрегата автомобиля. ЧТо-то мне подсказывает что цифры будут меньше чем в стоке.
О! Наткнулся на отличную фразу:
Мощность продает автомобили. Крутящий момент выигрывает гонки.