Продрайв пакеты (PPP)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пн янв 21, 2008 13:30

Propeller писал(а):
1. Я "в детстве" спалил 2 движка, столько же турбин и другого железа после местного "тюнинга". И этого опыта мне достаточно, чтобы, как я уже сказал, моторный тюнинг стал для меня закрытой темой. По крайней мере в это стране.
PS По поводу бензина. Основная характеристика, которая может заставить движок взять и сгореть - это только детонационная стойкость. Все.


Тызнаешь сдури можна ичлен сломать....
Спалить двигатель, это как счелчок пальцем.....
При неправильной настройке в буквально на 20 градусов поршня горят как бумага, если ты конешно видел это....
Тебе предьявлять в этом случаи претензии - настройщику, эсли ты конечно настраивал что-то.....
А если поставил просто выхлоп- передув и песец даже самым модным поршням, которые могут держать до 1000 градусов ....
Детонация - это не сгоревший поршень, а если это очень сильная детонация на большом бусте, то это жопа шатунам и всему остальному прилегающему......
Тебе, дабы избежать этого , надо было бы поставить датчик EGT(ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА) И ДАТЧИК "KNOCK LIGHT" - ДЕТОНАЦИЯ.....
И следить за температурой выхлопа Врикс макс 900, Сти макс 950 градусов....(в аппайпе)....
А наше "неточное по октану" топливо, несет в себе и высокую температуру и детонацию....
Вот Билык на стоковом моторе с временем 11,9 на драге чувствует себя отлично, а вот другие с незнанием дела палятмоторы почти на стоковом авто, ну выхлоп и фсе....

Я с тобой согласен по поводу мотористови настройщиков с урожденной рукажопией, да и есчо с дефицитом "правильной" инфы, и без правильного опыта...Но не все такие....Есть и нормальные мастера, которые заслуживают на "посещение и доверие в их руки своего авто..."
Да мне кажется проще купить тебе СТОКОВОЕ АВТО и немучать жопу....
  • 0

Последний раз редактировалось K_O_L_Y_A_N_! Пн янв 21, 2008 13:43, всего редактировалось 1 раз.
K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 21, 2008 13:38

больше 900С не рекомендуется в любом случае
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пн янв 21, 2008 13:48

Да Серега, правильная настройка, это когда стрелка темп выхлопа до ходит до 860-870 градусов и замирает на всех передачах....
Но это на "определенном топливе", если его кажество ухучшилось то и на сторойки ф топку....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Alex-x » Пн янв 21, 2008 13:52

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):Да Серега, правильная настройка, это когда стрелка темп выхлопа до ходит до 860-870 градусов и замирает на всех передачах....
Но это на "определенном топливе", если его кажество ухучшилось то и на сторойки ф топку....

Во как расписал! :P
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Пн янв 21, 2008 14:06

Братцы!
Я просто сказал, что с тюнингом я завязал.
Но это я один.
Тот, кто погоды не делает.
Тот, кто маленькое черное пятнышко на белом полотнище поклонников тюнинга.
Тот, кто получает большое удовольствие от своего стокового вагончика-ВРЫКСА.
Тот, у кого следующей машиной будет ВРЫКС или СТИ.

Аминь :D

ЗЫ Еще одна деталь меня отвадила от тюнинга. После "доработки" весь крепеж на машине был перепутан (главное, чтобы резьба совпадала), да половина (в лучшем случае) клипс было целых, все остальные почти безусые, но наживленные на место. Этим даже ателье Александрова грешило.
А качество, это внимание к мелочам.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн янв 21, 2008 14:37

Propeller писал(а):Братцы!
Я просто сказал, что с тюнингом я завязал.
Но это я один.
Тот, кто погоды не делает.
Тот, кто маленькое черное пятнышко на белом полотнище поклонников тюнинга.
Тот, кто получает большое удовольствие от своего стокового вагончика-ВРЫКСА.
Тот, у кого следующей машиной будет ВРЫКС или СТИ.

Аминь :D

ЗЫ Еще одна деталь меня отвадила от тюнинга. После "доработки" весь крепеж на машине был перепутан (главное, чтобы резьба совпадала), да половина (в лучшем случае) клипс было целых, все остальные почти безусые, но наживленные на место. Этим даже ателье Александрова грешило.
А качество, это внимание к мелочам.



1- Аминь))
2-Ты что забыл в этой ветке???))
3-недостаток информации породает самые разнообразные домыслы -только не стоит путать их с истиной, и высказывать как истину.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пн янв 21, 2008 15:31

Propeller писал(а):Братцы!
Я просто сказал, что с тюнингом я завязал.
Но это я один.
Тот, кто погоды не делает.
Тот, кто маленькое черное пятнышко на белом полотнище поклонников тюнинга.
Тот, кто получает большое удовольствие от своего стокового вагончика-ВРЫКСА.
Тот, у кого следующей машиной будет ВРЫКС или СТИ.

Аминь :D

ЗЫ Еще одна деталь меня отвадила от тюнинга. После "доработки" весь крепеж на машине был перепутан (главное, чтобы резьба совпадала), да половина (в лучшем случае) клипс было целых, все остальные почти безусые, но наживленные на место. Этим даже ателье Александрова грешило.

А качество, это внимание к мелочам.


А где ты обслуживался, если не секрет?
В этом случаи опыт мастера и само умение сделать работу "правильно" и без изьянов на будущее (двигателю,ходовой, коробке ит.д.) и вырисовывает лицо конторы, в которую клиенты потом думают ехать или нет!!!!А не наоборот....Модный перец- управляющий с рукожопым мастером в подчинении, который и прикручивает гайки с ходовой на двигатель или наоборот....И есчо потом довольный пословицей "У хорошего мастера всегда остаються лишние запчасти" бросает их в ведро накопившихся таких же гаек за года работы......
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Пн янв 21, 2008 16:29

ATOMIC писал(а):
Propeller писал(а):Братцы!
Я просто сказал, что с тюнингом я завязал.
Но это я один.
Тот, кто погоды не делает.
Тот, кто маленькое черное пятнышко на белом полотнище поклонников тюнинга.
Тот, кто получает большое удовольствие от своего стокового вагончика-ВРЫКСА.
Тот, у кого следующей машиной будет ВРЫКС или СТИ.

Аминь :D

ЗЫ Еще одна деталь меня отвадила от тюнинга. После "доработки" весь крепеж на машине был перепутан (главное, чтобы резьба совпадала), да половина (в лучшем случае) клипс было целых, все остальные почти безусые, но наживленные на место. Этим даже ателье Александрова грешило.
А качество, это внимание к мелочам.



1- Аминь))
2-Ты что забыл в этой ветке???))
3-недостаток информации породает самые разнообразные домыслы -только не стоит путать их с истиной, и высказывать как истину.


1-...
2- ты-веселый. Это хорошо ))
3- абсолютно согласен. Ты забыл между словом "недостаток" и словом "информации" вставить слово "объективной". А что может быть объективней собственного опыта? Вот я им и поделился.
А истина вещь слишком тонкая и хрупкая , чтобы обсуждать её суть тута

Как-то ты ревностно отнесся к тому, что кто-то не хочет.
Смотри шире - кучи и стопки желающих.
Не грусти! :D
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 21, 2008 17:12

Propeller писал(а):А что может быть объективней собственного опыта? Вот я им и поделился.

не бывает объективного собственного опыта))))) т.к. причин тех или иных событий испытанных на себе ты можешь и не знать :)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Вт янв 22, 2008 09:20

Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):А что может быть объективней собственного опыта? Вот я им и поделился.

не бывает объективного собственного опыта))))) т.к. причин тех или иных событий испытанных на себе ты можешь и не знать :)

100%!!! Изображение
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Jat » Пт янв 25, 2008 11:35

Господа!!!
Подскажите, плиз, после установки РРР снимают ли машину с гарантии?
  • 0

Jat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:12
Откуда: Kiev, Vinogradar
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт янв 25, 2008 12:01

Jat писал(а):Господа!!!
Подскажите, плиз, после установки РРР снимают ли машину с гарантии?

только по договоренности с теми, где у тебя гарантия, здесь никто не ответит
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Jat » Пт янв 25, 2008 12:40

Понял, нужно в ММ звонить... Спасибо.
А как по ощущениям? Насколько "лучше" машина едет?
  • 0

Jat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:12
Откуда: Kiev, Vinogradar
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Пт янв 25, 2008 23:12

Это ты сюда, брат, зря с этим вопросом.
Про РРР тебе никто ничего не скажет.
Вот про АРР и ВРР... это да!
Здесь бывают их представители. Заходят на эту ветку.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Jat » Сб янв 26, 2008 09:50

Ну вроде ветка называется РРР, вот я и спросил :D
  • 0

Jat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:12
Откуда: Kiev, Vinogradar
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10