Propeller писал(а):
1. Я "в детстве" спалил 2 движка, столько же турбин и другого железа после местного "тюнинга". И этого опыта мне достаточно, чтобы, как я уже сказал, моторный тюнинг стал для меня закрытой темой. По крайней мере в это стране.
PS По поводу бензина. Основная характеристика, которая может заставить движок взять и сгореть - это только детонационная стойкость. Все.
Тызнаешь сдури можна ичлен сломать....
Спалить двигатель, это как счелчок пальцем.....
При неправильной настройке в буквально на 20 градусов поршня горят как бумага, если ты конешно видел это....
Тебе предьявлять в этом случаи претензии - настройщику, эсли ты конечно настраивал что-то.....
А если поставил просто выхлоп- передув и песец даже самым модным поршням, которые могут держать до 1000 градусов ....
Детонация - это не сгоревший поршень, а если это очень сильная детонация на большом бусте, то это жопа шатунам и всему остальному прилегающему......
Тебе, дабы избежать этого , надо было бы поставить датчик EGT(ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА) И ДАТЧИК "KNOCK LIGHT" - ДЕТОНАЦИЯ.....
И следить за температурой выхлопа Врикс макс 900, Сти макс 950 градусов....(в аппайпе)....
А наше "неточное по октану" топливо, несет в себе и высокую температуру и детонацию....
Вот Билык на стоковом моторе с временем 11,9 на драге чувствует себя отлично, а вот другие с незнанием дела палятмоторы почти на стоковом авто, ну выхлоп и фсе....
Я с тобой согласен по поводу мотористови настройщиков с урожденной рукажопией, да и есчо с дефицитом "правильной" инфы, и без правильного опыта...Но не все такие....Есть и нормальные мастера, которые заслуживают на "посещение и доверие в их руки своего авто..."
Да мне кажется проще купить тебе СТОКОВОЕ АВТО и немучать жопу....