Цена: $14500
Город: Львов
Производитель: Subaru
Модель: Impreza WRX
Год выпуска: 2008
Пробег: 156000
Цвет: черный
Объем двигателя, л.: 2.5л
Топливо: бензин
Коробка передач: 5MT
Приветствую, постоянные посетители форума и гости нашего клуба!
Появляются некоторые мысли о продаже авто.
Автомобиль в отличном состоянии, дарит море эмоций. Авто было окутано заботой и любовью, вложено около $10к, не жалею о знакомстве, расставаться не очень хочется, но иногда нужно двигаться дальше!
Дальше немного о спеках, вложениях:
20 тыс км назад сделана капиталка с тюнингом (без фанатизма, упор делался на надежность)
-ковка Mahle
-цветной коленвал
-шпильки ГБЦ ARP
-вкладыши ACL
-форсунки и рейки повышенной производительности, насос DeatschWerks DW65c
-турбина FP 68HTA
-аппайп c гейтом Tial через горфу в даунпайп
-полный выхлоп Invidia N1 (турбо-бэк)
-пластины усиления КПП 2SP
-интеркуллер + впускной коллектор GRB
-блоу-офф HKS
-алюминиевый радиатор Mishimoto
-4pot передние тормоза + диски StopTech
-диски R17 Rays Versus Campionato SS7, лето резина новая Michelin Pilot Sport 4, зима Hankook Winter i*Cept (2 сезона) + 2 новых колеса Pirelli Ice Zero FR (планировал еще два докупить в начале след сезона)
После сборки мотор проехал 20 тыс км, из них 13-14 - обкатка, до 3500 оборотов. Настройка Akim Race Tech. Машина настроена на 1.4 бара, ориентировочная мощность 320 л.с. Настройка, снова таки, максимально безопасная для мотора и коробки. Цель была не раздуть в сопли, а получить надежную, но веселую машинку!
Пол года назад установлена новая подвеска (замена опор, необходимых сайлентов и стоек стаба) KYB NewSR + пружины Eibach. Замена масла 5-6тыс. км. Всегда Motul. После капиталки - 300v 15w50, затем перешел на Motul Sport 5w50.
В коробке и редукторе - RedLine
Будем честны, с таким возрастом авто не может быть идеальным по состоянию ЛКП. Но критичесих проблем точно нет. Остальное - с удовольствием расскажу и покажу реально заинтересованным лицам!
Контакты
Тел.: O95 - 7З2-5I-OЗ (простите за такой формат, но достали спам-боты)
Имя: Женя