юль ну какая скорость:) о чем ты:)
что мы все о эво да эво...эво это одно...суба совершенно другое...я по городу не рысачу и каждое утро езжу по подолу на работу в том числе и по глыбочицкой и чувствую себя нормально...насчет позвоночника не согласен...эргономика сидений в частности у субы отличная...мне просто есть с чем сравнивать, например с моим пыжыком, да, он мягкий и сидишь в нем как в диване полулежа...а вот как раз потом начинает спина болеть...
и думаю врядли "мягкие" машины будут так держать дорогу на скорости как спортивные те же суба и эво....и вообще это не спортивные машины....
мой купеха пыжык при 160 и почти две тонны веса начинает плавать по дороге...чего не скажешь о субе....просто не нужно гонять по городу...а спокойно ездить и все бут гут и почки и позвоночник будут на месте...
а вот по поводу подстраиваться под дороги в корне не согласен...
во первых не один нормальный автосалон не дает особо гарантию в нашей стране на подвеску...как раз из-за наших дорог
во вторых, мы платим транспортный збор и налоги, так что все таки это они должны под нас подстраиваться....а если мы под них, пуская платят ремонт машин и нам транспортный сбор...
лексус рх300 у отца...так он его от наших дорог чинить закалупался...сказал бут продавать и брать или прадо или нормальный внедорожник...
) а то будет "Папа водит Прада" :)))))
Какие 200 для Эво? Я палсталом. И на чьем гоночном Эво ты каталась? На Петрика?
Я высказала своё мнение, у каждого требования к машине свои, и цели тоже. я например планирую поменять машину только на субару Аутбек и только на три литра. Для меня это будет тот автомобиль, который меня устроит по всем параметрм. Опять же, это сугубо моё мнение. Честно скажу мощности в 2х литровом форике мне не хватает, машина тупит, поэтому и буду менять! Вряд ли пересяду в ближайшее время на седан.