Bilyk WRX
Т.е. ряды усиленные, а валы стоковые? Тогда какой смысл ставить усиленные ряды? Чаще ж ведь срезает зубцы первичного вала.. А оторванный зубец может покрошить и дорогие усиленные шестерни, тогда вообще западло будет..
			
				

zxy писал(а):GLX писал(а):Сочуствую сам такой был два месяца назад, но со второй.
Кстати если хочешь можем рассмотреть вариант забрать мою после ребилда с STI v.6 рядами, так называемыми усилеными, теми о которых собственно Сергей в этом посте рассказывал.
Т.е. эти ряды всё же не настолько усиленные, на сколько хотелось бы? Раз порвалась 2 передача..

 
 
 


 
 
 
 
 
 


 


 У  меня какие-то жалкие 177л.с.,  Я вот думаю,  может всё таки какой-то из сухариков внатуре выпал и попал в передний диф???
  У  меня какие-то жалкие 177л.с.,  Я вот думаю,  может всё таки какой-то из сухариков внатуре выпал и попал в передний диф???  
 
 
 
 


Macpherson писал(а):P.S. Билык, поделись инфой, какие "подводные камни" при разборке однодиапазонной коробки Форестер/Импреза (они там вродь практически одинаковые), что бы потом не приходилось второй раз разбирать.
Заранее благодарен

 
 
 
 


Macpherson писал(а):идёт только в сборе с центральным дифференциалом, а это 600евро


 и довольно интенсивно ехал на работу
  и довольно интенсивно ехал на работу   
 


 
 
 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21