GTI писал(а):Малацца. Хоть и не турбо, но пепелац зачетный. 

 
 Не турбо - компрессор, то-есть без турбоямы, как я понимаю. Возможно и ошибаюсь, особо не вникал...  
 
 
КУЗОВ
Тип кузова	Купе
Количество дверей	2
Количество мест	2
Длина	4010 мм
Ширина	1712 мм
Высота	1260 мм
Колесная база	2400
Колея передняя	1488
Колея задняя	1485
Клиренс	150 мм
Объем багажника минимальный	145 л
Объем багажника максимальный	348 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя	Спереди, продольно
Объем двигателя	2295 см3
Тип цилиндра	Рядный
Количество цилиндров	4
Ход поршня	88.4 мм
Диаметр цилиндра	90.9
Cтепень сжатия	9
Количество клапанов на цилиндр	4
Система питания	Распределенный впрыск
Турбонаддув	Механический наддув
Мощность	197/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент	280/2500 н*м
Тип топлива	АИ-95
Газораспределительный механизм	DOHC
ТРАНСМИССИЯ
Привод	Задний
Кол-во передач (мех. коробка)	6
Кол-во передач (автомат коробка)	-
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески	Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески	Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза	Дисковые вентилируемые
Задние тормоза	Дисковые
АБС	есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления	Шестерня-рейка
Усилитель руля	Гидроусилитель
Диаметр разворота	9.9 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака	60
Максимальная скорость	240 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле	7.2
Снаряженная масса автомобиля	1365 кг
Допустимая полная масса	1625 кг
Размер шин	205/55-225/50R16
Время разгона (0-100 км/ч)	7.2 c.
Mercedes-Benz SLK - двухместный родстер-купе со складывающейся крышей.
Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции - небольшой объем багажника в открытом варианте.
Этот автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor - 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали автомобиль очень популярным.