
Dragon писал(а):Иначе говоря, свет сошелся клином на версии халатности пилота, возможно стимулированной торопливостью начальства? А попавшиеся на камеру солдатики срочно ввинчивающие сигнальные лампы на полосе, безъязыкий диспетчер и т.п. - всего лишь мелкие и несущественные детали? Так?
Перед этим ИЛ-86, распылил какую то хрень, для образования тумана, после чего прикрываясь метеоусловиями ушёл в Москву. Диспетчер в свою очередь выдал неправильное барометрическое давление что привело к дезориентации экипажа относительно высоты. Лампочки специально выкрутили, чтобы не было видно ВПП. Для верности на глиссаде, был послан мощный электромагнитный импульс ,после которого стрелки приборов начали танцевать ламбаду. А после падения, тех кто выжил, добил спецназ ГРУ
Вот недостающие мелкие и несущественные детали.ARMEN писал(а): Вот недостающие мелкие и несущественные детали.




Ваня WRX писал(а):http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/20/71890.shtml
vik писал(а):тем не мение, нашому поколению особенно, верить официальным данным россиян, как-то наивно. Ты вот веришь например, что с одним крылом, можно успешно приземлиЦЦо?
Но там самолётик лёгкий, очень энерговооружённый, да и за штурвалом пилотажник высочайшего класса + определённый элемент везения. А в нашем случае - летающий "кирпич," массой по 100 тонн. Как то некорректно сравнивать куй с пальцем

vik писал(а):нашому поколению особенно, верить официальным данным россиян, как-то наивно.
ivan STI писал(а):Армен,та то компьютерный стёб Дёмыч выложил!куй бы он приземлился
Дёмыч ролик прикольный вкинул, мне понравился Но там самолётик лёгкий, очень энерговооружённый, да и за штурвалом пилотажник высочайшего класса + определённый элемент везения. А в нашем случае - летающий "кирпич," массой по 100 тонн. Как то некорректно сравнивать куй с пальцем
ivan STI писал(а):Армен,та то компьютерный стёб Дёмыч выложил!куй бы он приземлился
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34