Supercharger писал(а):насколько я знаю, кваттро и 4 моушн вообще безпомощные системы.



бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!


бензоед писал(а):на разных моделях по разному. даже перераспределение момента разное. но не забывай, что ауди первой начала гоняться в ралли на полном приводе, к тому же очень успешно, а опыт такой не пропьешь. к тому же, очень надежная и крепкая система.
 главное как оно на данный момент реализовано и работает.
  главное как оно на данный момент реализовано и работает.




Supercharger писал(а):почитал. момент распределяется 80/20 20/80 перед/зад и наоборот соотвецтвенна больше момента получает ось которая имеет лучшее сцепление. плюс всё это завязано на АБС и ЕСП.
очень классная система, а главное очень безопасная со своими 80/20..
 эт где ты такое "почитал"???
  эт где ты такое "почитал"???




 
  



vik писал(а):. А вот Legacy больше подойдет любителям активной езды, чему способствуют динамичные двигатели и жесткая подвеска, а также – индивидуалистам, предпочитающим неординарные машины. Но за это качество, обусловленное более сложной конструкцией, также придется платить – уже более высокой стоимостью обслуживания и ремонта машины.
 Кольца ф топку
  Кольца ф топку   
  

бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!
 
   
   
   
 Тестирующий участнег Валентин ака Hris, тестируемое ведро Audi S4 2.2T quattro

ARMEN писал(а):LEGASY рулиД !Кольца ф топку

 
 


Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34