Итак, мои дорогие одноклубники и читатели форума, разрешите представить Вам нового партнера Субару-клуба из г.Харькова.
Мы уже около 20-ти лет занимаемся узловым и агрегатным ремонтом, а так же изготовлением и восстановлением различных нестандартных деталей и запчастей.
Что это значит? У нас нет прямой возможности разборки-сборки автомобилей-тракторов- автобусов-грузовиков пароходов и т.д. Многие могут самостоятельно демонтировать КПП, компрессор, мотор и т.п. К тому же далеко не всегда есть возможность или смысл доставить нерабочую технику в соседний город.
Однако постоянно возникают проблемы и один вопрос- "что теперь с этим делать?"
А все очень просто- Вы присылаете/ привозите свой узел или что там у Вас, мы ремонтируем и высылаем/ отдаем обратно уже отремонтированый/восстановленые/ изготовленные узлы-детали.
Что бы было более понятно, вот примерный список того, что мы делаем:
По Субару-
- Ремонт систем рулевого управления с гидроусилилителем/ электроусилителем (попросту реек и насосов)
- Механические и автоматические трансмиссии и их узлы ***
- Ремонт и переделка карданов (замена крестовин, подвесного подшипника, удлиннение-укорачивание кардана)
- Ремонт и тюнинг механизмов выбора передач (кулисы)
- Ремонт двигателей и их узлов любой сложности ***
- Проточка тормозных дисков, нарезка канавок
- Портовка каналов ГБЦ с продувкой на продувочном стенде (скоро будет)
- Ремотр и профилактика турбокомпрессоров с изготовлением необходимых запчастей
- Если чего-то нет в списке- звоните, пишите. Подумаем, как помочь.
НЕ СУБАРУ, и НЕ машины-
Все выше перечисленное, +
- Изготовление спецвкладышей коленвалов для практически любых ДВС (включая мотоциклы) и копрессоров
- Расточка/ гильзовка блоков цилиндров и просто цилиндров
- Рихтовка коленвалов с последующей шлифовкой (и изготовление спецвкладышей под стучавшие шейки)
Тут маленькое пояснение. Мы на протяжении 20-ти лет занимаемся рихтовкой любых коленвалов, начиная от грузовых, заканчивая импортными мотоциклами (14000 об/мин и выше) и копрессорами.
Все наши валы ездят по сей день, и ни один еще не сломался и повторно не застучал по причине связаной с рихтовкой или нашими вкладышами.
На Субару рихтовка коленвала тоже возможна (один вал уже отрихтован) но только для атмосферных. На турбомотор рихтовать колено можем только под Вашу ответственность
- Изготовление поршней для компрессоров и моторов, которые невозможно купить. Используется заводская отливка (если подходит по размерам)
-Изготовление поршневых пальцев
-Ремонт шатунов
-Изготовление деталей КПП (муфты, синхронизаторы, валы и т.п.) которые невозможно или не целесообразно купить
- Много еще чего нестандартного и неремонтируемого.
***Пункты отмеченные звездочками предполагают монтаж-демонтаж узлов и агрегатов на предварительно согласованной партнерской СТО.
Вчастности мы очень тесно сотрудничаем с "Boroda- Сервисом".