Голова Сільради писал(а):yellow писал(а):Rolan писал(а):и еще интересует надежность...по сравнению с Лупатым и ГТ
ничем не отличается- будет ехать пока caм не сломаешь
Ща Супирщаржир ответит на этот вопрос

Голова Сильрады, совершенно верно
а вот и нихуйа! ГТ намного надежнее, и таких мнений можно даже на этом форуме найти множество что ГТ делали из железа а не из пивных банок.
аргументы ? по мотору...много видели ВРХ/ Эс Ти Ай с пробегами 300+ без капиталки ? или хотябы 200+...
по кузову... порепанные моторные щиты на ГДА/ГДБ тоже ниочём не говорят ?
а ГТ видел и не одну с такими пробегами и не только я.
тока по памяти ПуХ, Дима ЖТ_Блек, Вова Инкогнито из Симферополя.
з.ы. по салону... буквально вчера услышал воспоминания от очевидцев, как покойный Андрей Александров садился в новый ВРХ в начале прошлого десятилетия и сказал "ощущения кагбудто сел в турбированный Хюндай" качество материалов бл*дское