Lambert
Там размер крыльчаток турбы (вес ведь растет с увеличением их размера) будет играть бОльшую роль - инерционность всей системы.
Может на турбе Билыка это и критично, чего не будет у Шайлайта.
Тут потом возникает вопрос о стоячей волне, которая получится в резалте закрытия дросселя и будет двигаться в обратном направлении - к турбине.
При следующем нажатии тапки поток из турбы встретится, где-то в кулере, с обратной волной - будет мизерный лаг,но т.к. скорость нарастания фазовой/групповой скорости потока из турбины на порядки выше, то этим явлением я бы пренебрег и не учитывал. Более того, структура сот интеркулера способствует быстрому гашению обратной/стоячей волны в системе.
Все это чисто мои теоретические рассуждения, но я уверен, что они практически полностью отразятся в практике.
Будь у меня такой вариант - я бы сделал как мин 2 эксперимента с разными клапанами.
При записи лога, думаю, что скорость опроса ОБД-2 порта не позволит в полной мере увидеть такие небольшие изменения в системах при изменении пропускной способности клапанов, скажем в 1,5 раза.