Как обещал сегодня я вскрыл маслянный фильт с моей СТИ 08, после мягко выражаясь пробега 5100 км. Думал по началу и вскрыть одну из клапанных крышек , но этого не понадобилось.
Вот кто не знает моя машина
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33875
Вот фото вскрытого филтра и залитого опять масла.
https://picasaweb.google.com/1045151066 ... 348/152011
На некоторых фото я для наглядности провел пальцем по фильтрующему элементу и никакой сажи и подозрительного не увидел.
Ну по мощности она сопоставима с Толиком , но в отличии от него эксплуатируется в спортивных соревнованиях.
И никаких нареканий нет.
Я могу позволить себе купить любое масло и менять его через каждые 1000 км. И машина стоит уже со всеми доработками с пятью нулями.
А езжу на Хадо

Ну наверное не из экономии
Лично мое мнение Такого же Субариста и тюненгера как ты - это совокупность следующих причин:
1 Ковка СР - увеличенные зазоры в поршневой.
2 Работа на газе в режиме тошнилово = постоянное проникновения газа в картер и контакт его с маслом. Я себе даже не могу представить его количество.
3 Рабочая смесь на бусте 12,5 это без метанола много.
ТО Astraeus
На банке писать ничего не надо. Оно с газом работает отлично. Зазоры в поршневой стандартных двигателях гораздо меньше чем на ковке СР и соответственно у Толика в разы.
И очень попрошу уважаемые одноклубники - ХОРОШ П....ТЬ чего сами никогда не пробовали и никогда не ездили.
Особенно касается разговоров ТИПА МНЕ рассказывали , а им кто то рассказывал Но ХАДО ГОВНО
Вы думаете Романенко масло себе купить не может ? Или он понимает в моторах меньше чем Astraeus? Или его ралийная команда с бюджетом годовым на каждую машину больше 00000 уе занимается кроиловом на масле Хадо?
Или Олег Продюсер в свою СТИ 08 льет Хадо всвязи с материальными затруднениями?