sergey190860 писал(а):Si-Drive тут при том, что он управляет не только режимами двигателя, но, как заметил тут один россиянин, и АКПП тоже.
 Вот у меня и вопрос: "Что делает Si-Drive с перераспределением момента"?
 А дёрганье ручки носит, как правило, молоосознанный и бестолковый метод поддержания экономной езды.
 Если машина движеться в скоростном режиме 90-110 км/час, без резких ускорений, фактически с постоянной скоростью, разве 5 АТ будет менять передачу? Маловероятно!
 Аналогично, на механике, не нужно менять передачу при движении на "круизе" в таком диапазоне скорости! И обороты могут быть подобные автомату! 
 Но, расход у автомата - заявляется меньше!
В чём причины?
Если смотреть на коробку с точки зрения трансформации оборотов двигателя/момента, то при одинаковых для машин с механикой и автоматом оборотах коленвала и колёс, мы получаем одинаковый коэффициент трансформации! Но, расход - разный!
 Поэтому, получаем, что различия в расходе, возможны только за счёт системы подключения полного привода!
 
Меня очень заинтересовало,  как происходит переброска момента между осями на 5AT!
 В этом и есть суть моего вопроса!
 
			
				Legacy...