Модератор: Dr.House
Derat писал(а):Я просто с утра как прогреваю растраиваюсь. А как прогрею готов забить на все!



ATOMIC писал(а):стук вылазит провернутым шатунным вкладышем так что лучше долго не ждать




Bilyk WRX писал(а):Derat писал(а):Льб Мотюль. Пробег 84500км. До меня тоже лили Мотюль (взял у знакомого), и следили за уровнем.
забей на все и езди


Morphy! писал(а):Сколько ж мы прощаем Субаре ради fun to drive...
P.S. Видел у кого-то подпись: Аццкий фанат стучащего 4го поршня :)
 
   
   
  


vik писал(а):ATOMIC писал(а):стук вылазит провернутым шатунным вкладышем так что лучше долго не ждать
Ну вкладыш может провернуть и не из за этого. У мну тоже стучал Аут 98-го 2.5-ть атмосферник, стучит и Аут 03-го, 2,5-тб атмосферник. Все америкосы 2.5-ть тарахтят(укорочена убка поршня). В белоруссии таких Аутов и Легаси(из США) процентов 70-т. Тоже долго лазил, но инфы о кончине через стук, не нашел. Бульбаши на зиму льют присадку в масло, якобы не так стучит. А пробовал ЛиквиМоли не помогло

ATOMIC писал(а):может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)



 
 
 )
  )
Macpherson писал(а):Нееее, стук шатуна ни с чем не спутаешь и на холостом ходу (если не сильно запущен) его практически не слышно, а вот когда разгоняешься и хорошо давишь на "тапку" вот тогда становится слышно очень отчётливый звук, как буд-то по мотору молотком лупасят с частотой в 4ре раза реже чем обороты движка (ну это если один шатун стучит)
P.S. На счету четыре капиталки движка собственными руками (с разных машин) (естественно кроме самой работы по проточке)




Macpherson писал(а):Неее, я не говорил, что это шатуны стучат. Просто кто-то здесь спросил, "а может это шатуны стучат?", что-то вроде этого. Вот я и попытался опровергнуть их версию на моём примере.
А стучат скорее всего юбки поршней, как и написано заводом-изготовителем, так как "Бритая к низу"(дослов. перевод) юбка поршня. Ну и тепловой зазор естественно. А как разогреется, так и перестаёт стучать.
ATOMIC писал(а):может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)
а вот стандартные поршни (некованные ) стучать немогут, так что это МИФ
Macpherson писал(а):У меня есть ещё один пример. У бати была Вектра А 1993 года. Старый добрый провереный движок 1,6 обьёмом. Когда брали в 1997году было 74000км. Вот недавно продали с пробегом 230000км. Накатали по нашим дорогам и с нашим бензином 154000км. В этой Вектре на холодную постоянно замечал работу движка "как дизельного". Собственно та проблема, что и у нас. Но я этот стук в Вектре наблюдал на протяжении как минимум 120000км. И ничего. Тоже когда разогревался - просто шептал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29