hammet писал(а):Ну и эта....тайоты не ламаюца
а что, у вас субару ломаются??? 
hammet писал(а):Ну и эта....тайоты не ламаюца
а что, у вас субару ломаются??? 

hammet писал(а):Доля правды в этом есть, довольно неприхотливые рабочие лошадки...что камри, что прадо.


а что бы его теперь привезти в порядок не одну тыщ. куев надо будет отдать. Вот катается Финик по лоховски без деревянного шпона.

Constantine Yalta писал(а):Финик может и гламурная машина, но кроме гламура там больше ничего нет. Реально машина только для двоих, в заднюю дверь залезть даже мне трудно было, то головой треснишься то изогнуться буквой ЗЮ надо чтобы влезть или вылезть и не изгадиться. Салон у Форика побольше чем у Финика однозначно и то что он не ломается это конечно легко сказано. Самое элементарное, что датчик бензина на той машине менялся за 3 года 3 раза и что то ещё по ходовке меняли при том что машина ездила только по Ялте.
только плановое ТО и всё.Constantine Yalta писал(а): Салон у Форика побольше чем у Финика однозначно и то что он не ломается это конечно легко сказано.


Чого и всем желаю
zav писал(а):старый финик шлак... у меня кент тока купил... через неделю сказал, что ну его нах... макс месяц на нём поездил... тот который такой более круглый и вроде до 2008... после 2008 года... вроде хорош... даже в инете негатива не видел...
рыкс в старом кузове... я не знаю... который до 2008 выпускался... реально каляска... я тестил... ровная дорога, без ям, чуть поворот с горки... я реально подумал, шо если не перевернусь... то шо та случиться... траекторию терял... правда резина сток... я манал... реально бабавоз или старпёр машин :) рыкс, который после 2008 не ездил, ща кстати уже новый появился...
. Периодически езжу на фх35 с 2006 года. Динамика замечательная, салон приятный но не большой ! как может казаться, звук выхлопа радует (особенно когда на 10 тыс вырезали катализатор). Расход от 15 л до....в зависимости от езды. Вот только при активной езде по трассе очень некомфортно (читай сыкотно
) проходить повороты на той же скорости на которой я прохожу на легаси. Ходовая довольно выносливая... Из минусов, зимой если пересаживаешься с Субару, ну совсем не комфортно ездить из-за привода. Да, он как бы полный, но подключаемый при буксе, в момент подключения передка, машина вообще непредсказуема....Вообщем зимой радует только клиренс относительно легаси.
Да.... если решишься брать финик, луше брать на 18 катках, на 20ых жестковато....hammet писал(а):Кстати, а кто что скажет про Лехус IS 250?


Andr3y писал(а):VIKON
Диду, це ж IS-F


Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20