У нас стоит жара (36+ 100% влажность) и как результат пару замечаний и наблюдений.
1. Раньше наблюдал воздух в coolant-е. Думал head gasket но после upgrade-а радиатора все прошло. Скорее всего стоковая cup пропускала воздух. поднятия давления в системе до 1.3 бар помогло.
2. Необходимо ставить более мощные вентиляторы. radiator core 3'' в толщину. Видимо вентиляторы не могут его "продуть". Как результат случился перегрев - ecu перегрелся или еще что, машина просто не заводилась . В час пик заглох в левой полосе на светофоре и перекрыл все движение на 15 минут пока не остыл (кстати никто на fuck не послал. все терпели вместе со мной. интелегентные всё таки люди у нас).
пока склоняюсь к варианту покупки
radiator shroud от Mishimoto (на 1м шаге). Если не будет хватать то тогда заменю сами вентиляторы Mashimoto на более мощные от
SPAL - но это придется "пилить и паять".
Кстати как заставить вентиляторы оставаться включенными? Обогрев на максимум и скорость вентилятора обдува в кабине на минимум? Более счедяшие для пассажиров варианты есть?