zav
У меня привод такой же как и на 3,0 В13 - ВТД, и вот какраз он самый тот, в аутах 3,0 и 2,5 08-09МУ с этим приводом ставили еще задний самоблок, и такая комбинация была самая жирная в плане проходимости. Вот какраз что начали ставить на В14 никто толком сказать так и не может, тут же была эта тема. С вариатором там скорее всего аналог ТZ1, а 3,6 на трахтомате скорее всего тот же ВТД, разве что центральный диф могли переделать.
Есле привод нормальный а не свободный, то там глубоко побаробану все эти примочки, и главное на песке будет клиренс и резина.
Я пробовал много и в разных местах, потому знаю о чем говорю... Самый подлый это рыхлый мелкодисперсный речной(он с первого впечатления более накатистый, но зарывается она оч неожидано), бывает верхний слой рыхлий а под ним утрамбованый, так тот еще ниче главное чтоб клиренс норм был, где ровные открытые площадки но не пляжи, он чаще более утрамбован, и понему едет оч хорошо. Пляжи где обычно много отдыхающих это жесть, а есле там еще и уклон есть...

Было как-то в один день попадал и на морской и на речной песок.., совершенно разные субстанции
