Может кому интересно, кстати ..
http://www.cbrclub.ru/index.php?s=18913 ... opic=10034

Zmey писал(а):на форуме все умалчивают как-то, я так и не нашел ответа на мой вопрос... и тему для него не нашел.
вот хожу я смотрю в "магазинах" новые Субики... особенно турбовые... вроде как и хорошо все и хочется и почти готов... НО!
Почему в каждом втором объявлении о продаже текст примерно такой "пробег 75 тыщ, кап. ремонт 15 тыщ назад" или реже "Пробег 150 тыщ, кап. ремонт двигателя 10 тыщ назад"... Это ЧТО? Кто-то знает причину? Она одна или это разные случаи? Проблема производителя или юзера?
Что делать? Брать атмо? Или сразу в салоне на ТО-0 заковывать в гильзы и снимать с гарантии? Пля ну стремно ж купить за 40 уе легенду и попать на движок. И как гарантийка относится к этим проблемам?
У меня Бумер был когда-то как в фильме том... он там далеко за 400 тыщ прошел, двиг как часы маслал с компрессией 12 во всех 8 циллиндрах.
Кто шо скажет, только по делу плз.

Zmey писал(а):ну да, БМВ 7 неудачный пример - там да 4.4 - два ведра котлов итд итп... но вот например ВАГовские 1.8Т не ремонтируют обычно до 100 т.км. а тут...
Короче есть проблемы у современных двигателей в турбоимпрезах или нет? Капиталят их до 100 т.км по причине "спортивных" водителей или по причине самих двигателей?
погляди на ихнюю новую вздрочь последней генерации и офигеешь - на рядной 4ке стоит 3 цепи
+ мотор из бумаги. Не веришь, спроси milch мы вместе были на М-спорте, когда там такой капиталился на 100т. Мотору была полная жопа, буд-то он прошел 300т.
Это сугубо мое личное наблюдение, мож оно не очень правильное, но я так вижу это.
А так сам себя стращаешь,накручиваешь - возьмешь и опа.

GTI писал(а):Вобщем стоит почитать.
http://forum.lada-sport.com.ua/viewtopic.php?f=21&t=117

Forester2000 писал(а):бмв - отличные автомобили. правда водители не всегда отличаются культурой, особенно на машинах до 10 куе
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27