Sergey_od писал(а):Есть теория, а есть практика. И у себя я бы 15А по 1,5квадратам не пускал.
Это личное дело каждого.
Теперь немного практики:
Для примеру посмотри на сечение кабеля от утюга дома (а это 2кВт или 9,1А), электро-чайника 2кВт или от фена жены, который 2+кВт. Думаю, что ты будешь удивлен, когда на самом кабеле найдешь следующие цифры 3G1.0 - в маркировке они в виде оттиска.
У меня дома обогреватель 2кВт 10й год живет, на вводе в него стоит 3G1.0, провод даже не нагревается.
ПС: если провод сделан из нормальной меди, а не китайской, то практика = теории. Кстати, 15А на квадрат - долговременная работа провода. Если ты почитаешь умные справочники, то там ты для меди увидишь цифры 17А или 18А и допустимый нагрев оного.
Я не знаю из чего надо сделать пиндосам провода, чтобы для 10+ ампер потребовалось сечение в 5 квадратов, даже 2,5 - много.
Очень сильно отдает китайчатиной. Сталкивался с таким в китайских кондерах, когда в мануале указывают межблочник на 7-9ку не ниже 2,5квадрата, причем в комплекте лежит вонючий кабель из резины 5жил*2,5. При зачистке оного выясняется, что жилы там набраны "медной волосней" как из лошадиного хвоста, даже не скручивая - просто залито резиной. От начала до конца на таком 7м кабеле не доходит ни одна медная жилочка - все из кусков по 35-50см.
Вместо этого ставится кабель ПВС 5*1,0 пр-ва Одесса-кабель или Южкабель и все счастливо работает годами.
Если предполагается использование такого "провода" - тогда все верно в мануле написано.
ПС: потеря 1В на контактах из 14В бортовой сети не даст падения в производительности на 20% - можешь проверить это по номограмме, которую каждый уважающий себя производитель, прикладывает в мануале - зависимость производительности от напряжения питания.
Вот пример этого, у БОШ
http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2832.htm
куча дата-шитов , на каждую модель.