AlexBoss писал(а):Делал всё сам и точно так-же два года назад. Жидкость ENEOS DEXRON-3 . Пробег после замены 33т.км. результатом доволен, коробка работает мягко и незаметно (у меня 3.0). Ещё один очень важный момент, о котором Вам не сказали - уровень проверять на прогретом и заведённом!!!!! двигателе. (коробка и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры.)Andrey77 писал(а):Dr.House
+1000
VoVaN77776
Если Вы не технарь то езжайте ка на профильное СТО по субарям, или хотябы к людям которые професионально занимаются коробасами.
Я менял у себя в автомате сам со снятием поддона коробаса, его мойкой, мойкой приемного фильтра-сетки и заменой наружного фильтра (хотя в мануале написано что он меняется только при его мех. повреждении), и полной прокачкой жижи через патрубки радиатора коробки не потому что бабосов заплатить жалко толковым мастерам а потому что во-первых сам всегда ковыряюсь в своей машине - мне зто просто по кайфу, а во-вторых я технарь. Ушло 10.5 литров жижи. Перед этим проштудировал кучу литературы и отзывов о замене масла в АКПП. Скажу сразу - сложного и заумного ничего нет. Залил себе Motul multi ATF, после пробега гдето 200-250 км. (после гарантированного выхода воздуха из системы) сделал адоптацию коробаса и вот уже почти 7 000 км. полет нормуль!![]()
Просветитесь о замене тут, только будте внимательны здесь приведен пример замены жижи на Toyota - это для общего развития.
Тут тоже полезная инфа о процесс замены жижи в АКПП (не воспринимать как догму). Тут тоже фотоотчет о замене жижи в коробасе но не SUBARU. К сожалению по субароской коробке не нашел фотоотчетов и описания но процесс примерно одинаков военного нету ничего.
Желаю Вм удачи по замене.
ЗЫ У меня коробас 4АТ. Вот еще инфа о замене жижи в коробасе с использованием специального стенда. Да, и не экономте 10 грн. - поставте под сливную пробку поддона АКПП новое уплотнительное кольцо.
Обясните плз на пальцах про этот уровень. Если я правильно понял, то когда сливаеш масло, то двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, потом наливать масло новое и смотреть по щупу на уровень, и доливать сколько надо ? тоесть мотор и коробка еще будут прогреты ? правильно ?
И еще вопросик сразу по дифам, сколько надо залить масла в задний и в передний ?

. Конечно у меня не будет столько времени, что б машына осталась для слития... Я думаю часа хватит что бы все слилось. В дифах сегодня поменял масло но боялся может не долил особенно в задний , но все верно
. Думаю надо ли оно мне.

, как же без филтра, как раз иззанего я сегодня и не поменял масло в коробке, нехорошый екзист задержывает товары
. Насчет расположения филтра то вы как то странно описали его. Фильтр находится внизу за сливной пробкой , никак не за акумулятором, ну покрайней мере у меня.



. Поменял также фильтр АКПП, он кстати находится на самом коробасе, там где я и Андрей говорил, у вас АЛексБосс 3х литровый двигатель и там коробка другая 