Долго думал, стоит, или не стоит писать сюда, но вчера была последняя капля ( сейчас поймете почему)
Машина WRX 03 (небольшая предыстория), полный выпуск прошивка все дела. Купил устранял недостатки пред. владельца. По чуть-чуть кончалось всё что можно, и вот(Тада!) наступил черед сцепления.
Над конторой, где буду менять, не сомневался - конечно, Tolstiy Motors, давно слышал субары и всё такое. А также многоуважаемые Tolstiy Motors должны были:
-Проверить контакты датчика эйрбегов под седушкой пассажира (горел заначек на панельке)
-Выяснить причину неработающей кнопки центрального замка.
Приехал, сказал нужна сцепа - сто предложили набор Б/У стишного сцепления, я отказался, и решил ставить СТИшную усиленную сцепу ACT (всё, кроме маховика. Разница к тому же составила всего 200 у.е). По работе напророчили один день (машину вечером поставил, вечером след дня забрал)
Тут понеслось интересное! Конечно же, как часто бывает машина к вечеру готова не была. Сказали днём следующего дня. И тут засада! Не готова снова (оказалось какие-то проблемы с новой сцепой, по словам снимали, и ставили 3 раза - не включались передачи(!)) Окей, ждём вечера. Вечер. Звонок - сцепа стоит всё круто! Я рад, но одно но - мы тебе поставили б/у сцепу, типа новая аст твоя так и не стала, извиняй. Ну думаю, хрен с вами. Приехал забирать, проехался - вроде всё ок, тугая педаль. Сказали - всё ок, разработается. А по электрике - накрылся блок управления центральным замком, а эйрбеги, прости починить не удалось.
По факту - педаль была тугая, и залипала, поскольку умудрились сломать шток выжима сцепления. (выяснилось, когда на ходу сцепа у меня осталась вжатая в пол и не вылизала. Хорошо, что всё обошлось)
Датчик эйрбега горел, поскольку один из пинов был погнут (тоесть его, даже никто не проверял)
Сцепление прожило 12 000, его поменяли таки на АСТ (то, которое не стало у Tolstiy Motors, поскольку было "какое-то непонятное")
Также когда снимали коробку (позже менял на усиленную прямозубую) увидел ужасный колхоз (чес слово, яб сделал лучше) и еле прикрученных выхлоп (его я так понял, забили затягивать)
Последней каплей был "неработающий блок управления центрального замка" который на деле оказался просто отошедшим проводком. Диагностика и замена неисправности на норм. СТО заняла 5 минут (это и было вчера, без пяти минут как купил пресловутый блок управления)
Конечно, Паша в общении может быть приятный человек, советует там всякое. Конечно, проёбы были мои личные, нужно было ехать смотреть на эту бу сцепу, и всё такое прочее. Машину там делать, настоятельно не советую.