VAKA писал(а):2)Ты сказал неприятные момент......и тут же про управляемость на асфальте...что в ней не то?!?!
Управляемость Импрезы изначально настраивалась под гравийные допы на ралли и на асфальте машина рулится хуже чем ..., ну форд или пежо. При привышении скорости в повороте машина имеет недостаточную поворачиваемость, то есть сносит переднюю ось, а это по моему мнению не совсем приятно, приходится выполнять контрсмещение
 .VAKA писал(а):4)Износ цилиндров...можно подробние?!
Износ цилиндров- просто физика. Поршни двигаются горизонтально, поэтому как сказал Ньютон они трут по нижней части цилиндра больше чем по верхней. Как результат даже не элипс, от боковой нагрузки шатуном, а яйцо и от силы тяжести.





 ...ну а зимой---как то и не надо!!!...   Ну а как машина... на многих за свои 41 год ездил...но на данный момент если только поменяю , только на СТИ наверно (зря сразу не взял!!!)...   Быстрая (за эти деньги я думаю быстрее нет), не комфортная (это отходит на второй план - был Мерс купе компрессор до этой машины - комфортный......но 
 )... есть свои особенности поведения этой машины - дак у всех машин они есть!! (я думаю на ОКЕ особенностей вождения гораздо больше!!!