
grom писал(а):Действительно,нового в этом авто кроме двигателя ничего нет,тема будет более интересной, когда пойдут отчеты о сервисах и проблемах
grom писал(а):Аутбек в этом кузове с CVT выпускается с 2009 г. Диз.Двигатель с 2008.
В модели 2013 аутбек он и является обновлением,помимо жменьки пластмассок, а передернуть слово шоб тему реанимировать, много времени не занимает.
80 тыс это не показатель надежности.
В Голландии лет 15 тому, ехал в такси Мерсе -190 с диз.Общался с водителем, так вот пробег там был 670 тыс без капиталки.
А у нас мы ждем евродизельное топливо нормальное к 2017г. шоб субару офф.завезли.
Не говорим о том шо дизель плох или хорош, насколько он хорош в конкретных условиях?
Помимо драйва и экономии истче и с обслуживанием сталкиваешься.
Где обслуживать?
grom писал(а):Аутбек в этом кузове с CVT выпускается с 2009 г. Диз.Двигатель с 2008.
В модели 2013 аутбек он и является обновлением,помимо жменьки пластмассок, а передернуть слово шоб тему реанимировать, много времени не занимает.
80 тыс это не показатель надежности.
В Голландии лет 15 тому, ехал в такси Мерсе -190 с диз.Общался с водителем, так вот пробег там был 670 тыс без капиталки.
А у нас мы ждем евродизельное топливо нормальное к 2017г. шоб субару офф.завезли.
Не говорим о том шо дизель плох или хорош, насколько он хорош в конкретных условиях?
Помимо драйва и экономии истче и с обслуживанием сталкиваешься.
Где обслуживать?
mazman писал(а):grom писал(а):Аутбек в этом кузове с CVT выпускается с 2009 г. Диз.Двигатель с 2008.
В модели 2013 аутбек он и является обновлением,помимо жменьки пластмассок, а передернуть слово шоб тему реанимировать, много времени не занимает.
80 тыс это не показатель надежности.
В Голландии лет 15 тому, ехал в такси Мерсе -190 с диз.Общался с водителем, так вот пробег там был 670 тыс без капиталки.
А у нас мы ждем евродизельное топливо нормальное к 2017г. шоб субару офф.завезли.
Не говорим о том шо дизель плох или хорош, насколько он хорош в конкретных условиях?
Помимо драйва и экономии истче и с обслуживанием сталкиваешься.
Где обслуживать?
По пунктам вам отвечу:
---бла-бла-бла, сам с собой!
---для меня 80тык, более чем достаточно, если мотор "боковитый" или "предрасположен" к тому, все вылезет на первых 30тык.,
---лично пригонял в 1994-м 190Д, 201куз., такой-песочный, ЕХ.taxi, пробег.....где то так, состояние как новый, катали-убивали "всей офисной кучей" на нем порядка 100тык, заливались с тракторов, в поле(не вру!), а ехал, он шикарно т.к. такой же 2.0Д стоял на 124-м, только тот тяжелей "чуток"))) хотите еще расскажу вам)лично) о МВ тех времен, я катал 99% моделей ?! Вы то, что хотели сказать, что там стояли насос-форсунки ?!
---расстрою вас, в 2017 году в укрии будет та же ДТ-байда(и бенз в т.ч.), как и сегодня.,
---в настоящих условиях он-ДТ так же "хорош", как и существующий бензин, т.е. они "хреново-равны", но, как ни крути, ДТ попрежнему лутШе тянет и меньше кушает.,
---Где обслуживать дизлу ?
Вы с этим вопросом, просто в ступор меня вводите. А что бензовые Субару профф-хорошо обслуживают на ОД станциях??
mazman писал(а):grom писал(а):Действительно,нового в этом авто кроме двигателя ничего нет,тема будет более интересной, когда пойдут отчеты о сервисах и проблемах
улыбнуло))) ТД-Боксеру от Субару уже более 5-ти лет, в Укрии есть ТД-Форестеры+МТ с пробегом от 80 и более тык, мало ?? А новое таки есть это "добавка CVT" к этому БоксЕру, вот это действительно интересно![]()
Выгодной продажа собственного авто, его вторичная продажа, с самой малой потерей в стоимости, возможна на сроке эксплуатации до 3 лет. Далее цена вашего любимого-любимца будет падать, с каждым годом, как кирпич с крыши, что самое обидное, не зависимо от состояния и пробега, грустно, но факт. Те люди, которые реализуют свой авто через 2-3 года после покупки, это не богатые балваны, а мудрые юзеры, которые умеют и знают, как нужно обращаться с собственными деньгами. Выше написанным, я совершенно не осуждаю, тех людей которые купили авто на 5-7 лет и более, у каждого свой расклад и своя цель.
Не стоит «смеяться», с человека, который вкладывает деньги в свою машину, даже на 2-3 года, делая тюнинг, меняя тормоза и т.д., в первую очередь, он делает это для себя и поверьте мне, такие машины на рынок не гоняют и перекупам не отдают. Мой пример: есть люди знающие меня, как и мое отношение к машинам, так вот, сегодня я могу реализовать свой Фолькс, с учетом всего вложенного тюнинга, не потеряв ни цента. Таким юзерам, как Коллега am2003 респект, и дело тут не в количестве бабла в кармане, дело в изначальном подходе к эксплуатации авто, любого авто, сам такой
BABICH V писал(а):Обслуживание дизеля с CVT элементарно (если СТО без груза).Ремень ГРМ отсутствует,гидроусилитель тоже,ремень навесного оборудования один (а не три),масло CVT без замены . Те кто знает ТО Субару на 100 т.км меня поймут.А по поводу гарантии на дизеля других производителей поставляющих дизеля официально, она либо ограничена на топливную аппаратуру (50-60т.км),либо откажут в ремонте изза использования некачественного топлива. Поэтому лично я покупаю то что мне нравится и слежу за правильным обслуживанием сам.
Vlad1974 писал(а):Прям с кливиш сорвал, только хотел про офгарантию корейцев написать, на дизеля, кому интересно гугляниту, куча траблов, отказов, или козу водят пока человек не устает и не чинет сам, а пьезофорсунки на CRDI, к ним вообщее знают с какого бока подойти.
Меня Шогун вполне устраивает, что подход, что отношение, приехал в семь утра, ключи охраннику оставил, в десять позвонили все готово, без особо умных менгеров с крутыми компами, просто и прятно.
Расходники все есть, по допам тоже, что выбрал все поставили, ничего не искал сам, да можно было секономить, но не привык я, покупка должна быть приятно![]()
Ветка переросла не в обсуждение дизельного Аута, а в попытки убедить тех кто уже купил или думает что потенциальные - Лохи, а мы крутые бензоводы самые умные, ну то такое, каторый раз убеждаюсь что все форумы одинаковые, вернее люди на них.
Больше не буду писать в этой ветке, я далеко не мальчик чтобы что-то кому-то доказывать и оправдывать свои решение, тем более взвешенные и обдуманные.
А жаль, хотелось поделиться опытом и почерпнуть что-то для себя, но увы. Всем спокойной ночи!
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222