L-39 писал(а):в общем связался я с корешем, итог:
авто продали еще весной, документов соответственно о выполнении работ не сохранилось...
Вот и славно!
Надеюсь мы закрыли тему "пи...жа. Благодарю вас.
По теме топика.
Важно понимание, что при покупке дизельного Аутбека(Легаси или Форестера), при наступлении сложного "гарантийного случая"(типа мотор/турбина "запели"), не берем в расчет мелкие работы, которые вам сделают "все и везде", так вот, при наступлении такого случая, в Украине, вам не поможет ни серый ни зеленый диллер)) Почему?? надеюсь многие, это понимают, Субаровские дизелисты примите, как факт. Субару это не ВАГ и не Мерс, это даже не Ниссан, это "карманная" компания, которая поймала, в свое время "полноприводную-фишку", на этом и стоит, но надо реально понимать ее возможности... Вкидывание Субаровских дизелей на рынок СНГ, это как "большой дизельный тест-драйв", а косые сидят в своей джапании и наблюдают, как там их БукСеры по укрии катаются еще... или уже все загнулись
 Если ВАГ себе мог позволить давать гарантию сходу, при заходе на рынок, один из первых кстати, на любой свой диз-мотор в СНГ, то к сожалению, у Субару, этой финансовой возможности(оф.гарантии на диз) попросту нет, вот и тестят, как на кроликах 
  Вот это правда, а то что вы(некоторые) тут насрали, пардон за мой украинский, это бред 
 При всем выше описанном мною, повторюсь, покупка Аута ТД+ЦВТ, лично для меня реальна и совершенно не имеет никаких "серых или белых" преград))

 