VAKA писал(а):Krolivets_d писал(а):+1. На обычном стоковом ВРХ с люком не напрягаясь уезжал несколько раз от С2000!
Ну так ты ж слюком 
 А если серьезно, то как бы у С2000 240 сил а у Субы 225...и потеря на полном приводе если ехать ролл он....ээээ обьясните мне плиз, как так???
 
Правы.... с люком точно быстрее....!!!!    
  
  
        Ну а так, я думаю, что л/с это еще не все (это же просто цифры, разные конструкции моторов - вот бульдозер ЧТЗ сотка назывался - дак он 100 лошадей всего,  а на нем все стройки СССР построены)  Это же комплекс мероприятий, испытанный и доработанный на всяких соревнованиях...  есть крутящий момент... есть коробка... главная передача.... всякие штуки пониженного трения ...... и на сколько это все подобрано друг к другу - есть результат...    Ну а если удачная конструкция двигателя (у фирмачей очень много ДВС на полку ложатся - вот не удачный мотор и все!!!   там не едит как надо  или греется или еще кака хрень... а проектируют вроде все моторы по одним законам!!!) и если еще не душить его.....   давать есть сколько он хочет ( по расходу я думаю в субару это правило действует  

  ) то.... катайся в удовольствие  ....  Просто есть удачная машина и все...  Так то есть машинки и посильнее (там та же мазда мпс)  но.... врх быстрее, хоть и тяжеленький (в паспорте 1450 кг написано).... НУ КОРОЧЕ Я К ЧЕМУ  НЕ ЗРЯ ОН ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ  
  
  
  И МНЕ НРАВИТСЯ!!!!