
Модератор: Dr.House

B.i.G. AL писал(а):civic
***
В этой теме уже есть скрины с отличиями.

Анатолий Валерьевич писал(а):Чисто теоретически , предположим что есть голова для Субарячего двигла стойкая к проблемам по износу тарелки и седла клапана , представили что есть .
И что это меняет ?
Не верю что найдётца много желающих при установке гбо ставить волшебные головы за много денех .
но не об этом, хотя это тоже имеет отношение... начали считать, так на коленке... так шоб не расписывать кратко... по итогу у него вышло 135 грн на газу, а не 108
а потом прибавили прогрев 0,5 литра на 100 шо просто смешно
ну хер с ним... это ещё 11 грн... итого вышли на 146 грн уже вместо 108 :) у меня например прогрев я посчитал занимает 700-1000 мл минимум, с одной заводки, да летом канеш меньше и ща в жару за три часа он не остыл, но уже осенью за три часа стоянки у меня загорается прогрев, даже бывает и не загорается, но шарп не вкл... ну и ездят аки пенсы... там хлопец знакомый запостил, что у него 9 с копейками в городе на 3.0 легаси на палке с сидрайвом, и бенза выходит типа так же в шо я не верю :) после 50 он втыкает 6 передачу шоб экономить, но его город растянут по длинным дорогам, шо минимум можно привязать к смешанному цыклу :) после всех их этих рассказов, я после магаза поехал домой, мотор прогретый, сам прозрел... растояние 7 км, скорость 60 км/ч... мотор 3.6 коробка 5ступ типтронег... пост полный привод 45-55, + 200-250 кг к родному весу от музыки и от неё же повышенное энергопотребление...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48